Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75293

стрелкаА в попку лучше 11109 +4

стрелкаВ первый раз 4786 +5

стрелкаВаши рассказы 4344 +1

стрелкаВосемнадцать лет 3099 +8

стрелкаГетеросексуалы 8980 +2

стрелкаГруппа 12830 +7

стрелкаДрама 2603 +1

стрелкаЖена-шлюшка 2281 +4

стрелкаЖеномужчины 1938

стрелкаЗапредельное 1405

стрелкаЗрелый возраст 1435 +7

стрелкаИзмена 11422 +5

стрелкаИнцест 11225 +4

стрелкаКлассика 321 +1

стрелкаКуннилингус 2749 +5

стрелкаМастурбация 2024 +4

стрелкаМинет 12592 +8

стрелкаНаблюдатели 7567 +2

стрелкаНе порно 2741 +2

стрелкаОстальное 994

стрелкаПеревод 7157 +5

стрелкаПереодевание 1194 +1

стрелкаПикап истории 651 +1

стрелкаПо принуждению 10285 +1

стрелкаПодчинение 6577 +3

стрелкаПоэзия 1451

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2149 +2

стрелкаРомантика 5386 +1

стрелкаСекс туризм 453

стрелкаСексwife & Cuckold 2300 +2

стрелкаСлужебный роман 2300 +1

стрелкаСлучай 9778 +5

стрелкаСтранности 2614 +1

стрелкаСтуденты 3470 +2

стрелкаФантазии 3143 +1

стрелкаФантастика 2623 +3

стрелкаФемдом 1095

стрелкаФетиш 3089

стрелкаФотопост 779

стрелкаЭкзекуция 3090

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1732 +8

стрелкаЭротическая сказка 2392

стрелкаЮмористические 1491

В постель с вампиром

Автор: Диана Тим Тарис

Дата: 28 сентября 2013

В первый раз, Фантазии, Эротическая сказка, Гетеросексуалы

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

«Человеческая натура — это тонкий механизм, реагирующий на малейшее раздражение и редко действующий сообразно с разумом. Она не столько подчиняется правилам этики и законам логик, сколько настроению и темпераменту». (Теодор Драйзер)

Её звали Рада. Она ненавидела своё имя. С детства. Однажды она узнала, что на этом имени настояла её мама, а вот отец был категорически против, но что не сделает мужчина ради любимой женщины. В детстве она часто «сглатывала» первую букву, и получалось что-то вроде Ада. Но позже Рада смирилась, когда нашла толкование своего имени.

С детства она была несомненным лидером, всегда стремилась быть первой из лучших. Проще перечислить то, чем Рада не занималась, чем то, что ей хотелось освоить. Танцы и художественная школа, музыка и театральная студия, и везде она была звездой. Отчий дом Рада покинула сразу после школы — престижный вуз в другом городе. Она была привлекательной, самостоятельной и независимой. Она находили общий язык со всеми — шпаной во дворе и чиновниками любого уровня, со сварливой соседкой и продавщицами в магазинах. Когда она шла по улице, её провожали взглядом не только мужчины, но и женщины. У неё не было врагов, но друзей не было тоже. Нет, были поклонники. Но планка отношений была так высока, что никто из окружения не дотягивал. А она привыкла делать всё только по высшему разряду. Как результат — в свои двадцать один Рада была одинока.

Это случилось в её двадцать второй день рождения. Рада на ходу разговаривала по телефону и не заметила, как слишком близко подошла к краю тротуара. Резкий удар открывающейся дверью черного автомобиля сшиб её с ног, но упасть ей не дали сильные мужские руки. Так в её жизнь вошёл Роберт.

Два месяца. Два долгих месяца она сгорала. Испепеляла себя изнутри. Она просыпалась посреди ночи и орала, как ей казалось, в полный голос: «Возьми, ну возьми же меня. Я хочу. Хочу этого... Возьми, пожалуйста!» И страхи затихали. Она плыла по мягким тёплым волнам, вода держала её, а утром она снова и снова понимала, что это был лишь сон.

Роберт был ласков и нежен всё это время. Рестораны, цветы, музеи. Да, он водил её в музеи и рассказывал о картинах, статуях, кубках. А еще были храмы. Разные.

Польский костёл. Величественный звук органа будил в её душе сны. Она почти теряла сознание, и тогда Роберт выводил её на воздух. Она видела его нежную полуулыбку на губах.

Католический собор с его необъятным воздушным пространством и глиняными распятьями в боковых пределах. Там они видели обряд венчания. Он поразил её своей красотой и нежностью, этот обряд.

Православная церковь. Светящиеся образы на стенах и духота от горящих свечей.

Рада не была крещеной, то есть не принадлежала ни одной из церквей. Роберт говорил ей, что крещение в церкви — это принятие человеческих обрядов. Но каких? Рада верила в Бога, но никак не могла выбрать для себя Церковь. Поэтому Роберт и показывал их. Разве её что-то там привлекало? Вся душа её протестовала против обрядов, песнопений и образОв. Она хотела лишь одного — принадлежать Роберту. Быть послушной его воле, быть игрушкой в его руках. Но он не торопился. Он выжидал. Чего?

В этот день они сидели в открытом кафе на берегу реки. Последние дни лета ласкали тело уходящим теплом. Солнце огромным огненным шаром опускалось на Западе в плотную дымку над водой, а на Севере стальным диском выплывала Луна. Сегодня был второй день полнолуния. Роберт накрыл её руку своей: «Ты готова?" — прозвучал его голос будто издалека. «Да», — ответила Рада, сама, не понимая, о чем он спросил. Он положил перед ней черную замшевую коробочку: «Открой». Рада уже привыкла получать от него подарки, он делал их часто, просто так, без повода. В этот раз внутри оказалось необычное ожерелье — широкая черная бархотка застегивалась, облегая шею, в центре на двух витых малюсеньких колечках держалась короткая цепочка с подвеской из крупной розовой жемчужины, обрамленной кроваво-красными небольшими рубинами. «Это поможет избежать лишних вопросов, скоро тебе придётся носить его постоянно», — опять, будто издалека, она услышала голос Роберта. Колье было столь необычным, что Рада тут же захлопнула коробочку, даже толком не рассмотрев.

— Сегодня подходящий день. Ты готова стать моей?

— Да, я столько ждала этого...

Рада стояла посреди квартиры-студии. Роберт протянул ей бокал, наполовину наполненный вишневого цвета вином. «Выпей, это поможет расслабиться», — он обошел её и прижался к спине всем телом, вдохнул аромат её волос. В раскрытое окно светила полная Луна. Её мистический свет освещал каждый уголок комнаты, каждый завиток резного золотистого изголовья массивной кровати. Его руки... Они дарили тепло и обещали наслаждение. Как долго Рада мечтала об этом. Сегодня, сейчас. Но она застыла истуканом, тело не двигалось, жили только мысли в голове: «Я не смогу, я не готова, я боюсь».

— Чего ты боишься, девочка? Не оправдать надежд? Или боли? Чего? Скажи, я услышу, может быть... Ты готова проститься с детством?

— Да, Роберт, да! Пожалуйста...

Рада отважно хлебнула вина из бокала и развернулась лицом к Роберту.

— Я ждала тебя всю жизнь, я искала тебя. Возьми меня.

— Уверенна?

— Да...

Как с них слетела одежда, Рада не помнила. Роберт поднял её на руки и нежно уложил на кровать. Его пальцы гуляли у неё между ног. Он опять не спешил. Эти ощущения Рада знала. Долгими ночами в одиночестве, не подпуская к себе никого, сохраняя девственность, Рада часто ласкала сама себя. Она знала, как это приятно. Сейчас это делал Роберт. Её мужчина, которого она хотела больше жизни. Он не только ласкал её клитор, который знал, что есть наслаждение, он входил внутрь, пальцами раздвигая её щелку. Там никого не было до него. Она изнемогала от страсти, от желания. Рада не знала, как это.

— Сейчас будет немного больно, — его голос звучал как бальзам.

Её сознание орало: «Да, возьми!" — Рада раздвинула ноги как можно шире и подалась вперед. И в этот момент ощутила то самое проникновение, которого ждала. Резкая, но короткая боль заполнила сознание. Роберт замер на ней.

И вдруг она ощутила поток, который накрыл её сверху и постепенно пошёл вниз, вниз, туда, где огнем горела её порванная плоть, где был его ствол, где была сосредоточена сейчас её сущность. Она содрогнулась всем телом и начала двигать тазом вперёд, насаживаясь на этот кол со всей силы. Ей хотелось этого движения. Роберт понял её, и тоже начал двигаться, нежно, аккуратно, но настойчиво. Она снизу, он сверху. Через несколько секунд их движения синхронизировались. Рада стонала. Но не от боли. От желания. Желания испить до дна, почувствовать вкус этих движений.

Комок внутри неё, внизу живота становился нестерпимым, его хотелось вытолкнуть. Ещё толчок, ещё. И Раду пронзила мелкая дрожь. Комок взорвался, обдав её каким-то неземным наслаждением. Рада сжала ноги вокруг Роберта и закричала в полный голос. Она слышала этот крик, но не понимала, что кричит она. «Тихо, тихо, девочка, это называется — оргазм, — Роберт накрыл её рот нежным поцелуем. — Всё хорошо, это нормально». Он прижал её плечи к себе и аккуратно вынул член из её лона. «А теперь отдохни», — его голос обволакивал, ласкал, хотелось нырнуть в него и остаться в этом тепле навсегда.

Роберт медленно опустился вниз, скользя по её телу, и прильнул губами к самому сокровенному месту. Мысли в голове Рады путались, жужжали, словно мухи: «Ну, там же сейчас должна быть кровь... а вдруг её нет, он не поверит, что никого не было, он бросит меня, зачем, зачем он так делает, мне стыдно. Я не хочу так, нет, не надо... « Но Роберта не останавливало ничего. Он знал, что он делает.

Резким движением рук он развёл её ноги в стороны и прижал их. Его язык ласкал и вылизывал кровоточащую нежную плоть. Его губы ласкали напрягшийся маленький бугорок клитора. И Рада уплывала под этими ласками. Её словно уносило вдаль от всего происходящего на пушистых крыльях наслаждения. И она снова застонала, подаваясь вперёд, её тело снова хотело. Хотело его. Он оторвался, поднялся и вошёл в неё. Рада вскрикнула. (Специально для .оrg — BestWeapon.ru) Он замер и дал ей привыкнуть. Не двигаясь внутри, Роберт снова приник к ней всем телом. Его лицо сейчас было так близко. Рада подставила губы для поцелуя и закрыла глаза. Но он лишь слегка коснулся её губ и снова пошёл вниз. Рада слышала, как пульсирует её кровь в венах, как на шее бьется жилка, как эти удары отдаются в голове. Именно туда, к пульсирующей жилке на шее, устремились его губы. Роберт не спешил. Он знал, что она будет его — навсегда.

Неожиданно его зубы вонзились в ту самую, пульсирующую жилку на шее, её накрыла волна боли и страха. Тёмная вязкая волна. Рада пыталась кричать, но губы не разжимались, а крик тонул внутри её души. Она чувствовала, как силы вытекают из неё, а она ничего, ничего не может с этим поделать. Но потом, в какой-то момент, ей стало легко. Вдруг расправились плечи, и тело стало невесомым и свободным. Мысли исчезли. И она увидела Землю с высоты птичьего полета. Она парит в небе. Воздух легкий и ласковый. Она смеётся. Смеётся, как в детстве, когда ей было особенно хорошо. Эти моменты были так редки в её жизни, что все их она помнила наперечёт. Вот она в летнем лагере на каруселях — воздух в лицо, она сидит на игрушечной лошадке и вращается по кругу. А вот она на речном трамвайчике, идущем по Ангаре. Ветер в лицо, а под ногами неспешно расходится вода грациозной реки. Вот ее день рождения. Который по счету? Подарки... Она всегда любила подарки. Воздух снова стал вязким, сомкнулся над её душой. Тьма, непроглядная тьма.

А по утру она проснулась...


63858   25 9454  8  Рейтинг +5.6 [85]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 476

Серебро
476
Комментарии 67
  • Pharrel+L.A.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    28.09.2013 17:27

    Бледно, серо, скучно... Слишком много фраз, намекающих на высокохудожественность данного опуса. Зачем писать на подобном сайте такие рассказы — не понимаю. Да и комментарий скорее всего получит много минусов от таких же представительниц местной «богемы»

    Ответить 0

  • Gorbatov
    28.09.2013 17:31

    Недурственно! Слог хорош, настроение передается. Вампирство не раздражает)

    Ответить 0

  • %C2%EE%F0%F7%F3%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    28.09.2013 17:35

    Ну да, тупое изнасилование сучек, секретарш и домработниц как-то попроще будет, думать не надо — дрочи себе да дрочи.
    А тут вроде как и подумать можно... Или не нужно.

    Ответить 0

  • Pharrel+L.A.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    28.09.2013 17:41

    Зачем изнасилования, зачем дрочить? Псевдохудожественность и псевдоинтеллектуальность в данном случае — хорошая мина при плохой игре. А также меня удивляет тот факт, что многие пользователи действительно считают что тут есть о чем думать. Тут уж то ли я глуп, то ли вы слепы, чтобы отличить философию от графоманских словесных потоков.

    Ответить 0

  • %C2%EE%F0%F7%F3%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    28.09.2013 17:46

    А кто говорит о философии? Вполне нормальная женская фантазия о сильном мужчине рядом, пусть даже и вампире. Женщинам это ведь неважно, кто он ее мужчина, главное, чтобы ее!
    А слог действительно неплох. Мне вот только интересно, кто и где нашел в тексте нецензурные слова? Судя про оценкам.

    Ответить 0

  • Pharrel+L.A.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    28.09.2013 17:49

    Как я могу судить — автор уже крепко всем надоел, так что вполне возможно — просто засаживают.

    Ответить 0

  • Aelita+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    28.09.2013 19:50

    Согласна. Хотелось бы продолжения.

    Ответить 0

  • Gorbatov
    28.09.2013 21:17

    Мда... Автор любит менять маски, и в никах и в стилях. Тогда, мой коммент был абсолютно непредвзят. Но знай, что это Диана, мои требования были бы выше) Вот как то так)

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    28.09.2013 21:27

    Хотелось бы еще чего-нибудь в стиле г-на Тарского, есть еще в заначке?... А этот рассказ не канает ни как: ни фэнтези, ни любовная история — так, дежурное ля-ля. Жаль. Заходим-то «на имя», и что видим — вот это самое?

    Ответить 0

  • Zoi
    Zoi
    28.09.2013 23:12

    Нормальный рассказ, который вовсе не претендует на что-то великое. Невозможно постоянно создавать хиты — у абсолютно всех творческих личностей время от времени проскакивают «проходные» работы. Уважаемые читатели, если вы хотите очень качественных рассказов (реально), то будьте готовы что автор будет выпускать 1—2 рассказа в год!!... Но вы же все хотите чуть-ли не еженедельных обновлений — тогда будьте готовы к тому, что качество заметно пострадает. Это реальность. Данный рассказ из разряда «вариации на тему» — личное видение автора данной тематики, не более. Никаких «оскароносных» замашек лично мною не замечено.

    Ответить 0

  • Pharrel+L.A.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 02:49

    Кто вы, Zoi, чтобы судить об авторах, их произведениях и целях, которые они преследуют? Вы не более чем пустышка. Да, пустышка. Забаррикадировавшись лестными отзывами от редких, но очень точных замечаний в ваш адрес вы просто-напросто превратились в самовлюбленного Нарцисса. Бездарность, которая не может придумать ничего нового и, раз за разом повторяя все то, что уже сделал раньше, называет это собственным жанром «треш». Что ж, мните себя важным человеком и талантливым автором дальше, людям ведь свойственно ошибаться.

    Ответить 0

  • %C2%EE%F0%F7%F3%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 05:45

    А вот это интересно! И кто Вам сказал, что Вы имеете право судить автора, или я имею право судить автора, или любой другой гость, в вот Zoi НЕ ИМЕЕТ ПРАВА это делать?
    Кто это решил? Вы? А на каком основании?
    Здесь немало общепризнанных авторов, которые давно идут по кругу, которые раз за разом повторяют сами себя, меняя лишь имена и иногда эпохи. И у них — есть и свои поклонники, и свои противники. И нет в этом ничего плохого.

    Ответить 0

  • Pharrel+L.A.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 06:22

    Мы не более чем высказываем свое мнение, в то время как Zoi делает практически то же самое, только свысока. Словно достиг чего-то большего чем мы и достиг, по меньшей мере, мирового признания в настоящей литературе. Увы и ах, на деле остается лишь кичиться своими редкими победами и хвастаться изобретением «нового жанра» (а я подчинение и унижение очень уважаю). Треш... Питерский Yoda, Чендлер, Клара Сагуль и Марк Десадов — их почитал бы, прежде чем о своем «жестком жанре» говорить.

    Ответить 0

  • %C2%EE%F0%F7%F3%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 06:33

    Но здесь-то он говорит не о себе!

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    29.09.2013 07:07

    Дебаты, конечно, интересные, но я предпочел бы ответ автора.

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Я согласна с Вами, Zoi.
    Рассказ написан хорошо, читать его приятно. Я тоже не заметила никаких «оскароносных» замашек :) Автор описала красивую женскую фантазию о сильном человеке, о мужчине, на которого можно положиться.
    И мне, честно говоря, непонятно, ПОЧЕМУ уважаемый гость PharreI L. A. так ополчился против автора :) Почему, если человек выражается красиво, его сразу нужно обвинять во всех смертных грехах? К философии автор здесь и не стремится — во всяком случае, я философии здесь не увидела :)
    И невольно начинаешь думать о зависти :)) Вот такие комментаторы типа Pharrel L. A. элементарно завидуют хорошему автору, такому, как Diana. Видимо сами написать добротную вещь вообще не могут. Вот и исходят желчью :)
    Рассказ лично меня тронул.

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    По-моему, Pharrel L. A., Вы слишком много себе позволяете :)
    Zoi «страдает» нарциссизмом не более, чем любой другой автор. В данном случае он говорит не о себе, и говорит совершенно объективно. А Вы скатываетесь на оскорбление личности. Если Вам не нравятся рассазы Zoi или кого-то ещё из авторов, то просто НЕ ЧИТАЙТЕ! Но плевать человеку в душу — это моветон.

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Если надоел, не читайте :) Гадить не надо!

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    А вообще, лично я заметила, что последнее время откровенно мерзкие текстики, лишённые идеи, элементарной грамотности и вообще лишённые всего, получают оценку восемь и более, а тексты добротные едва набрают четыре балла. С какой целью это делается — мне непонятно: (Видимо, серость побеждает. Обидно...

    Ответить 0

  • Gorbatov
    29.09.2013 08:07

    Не кажется ли Вам, что ответ автора уже был? А будь он озвучен, то это вызовет очередной срач?) Вы можете получить ответ в ЛС)

    Ответить 0

  • Zoi
    Zoi
    29.09.2013 08:22

    Недавно я побывал на весьма интересной лекции «Кого слушать?», где весьма уважаемый и признанный человек (в данном случае пункт 2) раскрывал этот вопрос. Вот финальные выводы (НЕ навязываю, но рекомендую как авторам так и читателям):

    1. СОЗНАНИЕ (думай сам): Самый эффективный советчик, потому что лучше всех знает вас. Сознание как парашют — «работает, когда открыто». Первое место.

    2. АВТОРИТЕТЫ (специалисты в вопросе): Облегчают работу вашему сознанию путем предоставления «варианта эффективных действий». Вашим мозгам остается только включиться в работу и выбрать более подходящий для вас.

    3. ВСЕГДА СОМНЕВАЮСЬ (всегда проверяй информацию): То, что должно гореть «огненными буквами» в вашей голове на протяжении выбора более подходящего совета. Это поможет выбрать самое выгодное...

    4. ВЫГОДА (своя и чужая): Для того чтоб выбрать эффективный совет помните о двух вещах. О том что для вас хорошо, то что приносит пользу (выгода). А так же о том, что авторитеты могут советовать не то, что выгодно вам, а то, что выгодно им. Сомневайтесь и ищите кому это выгодно.

    5. ИНТУИЦИЯ (ощущения): То что помогает быстро «раскусить обман». Особенно тогда, когда вам советуют не то что выгодно вам, а то, что выгодно им. Интуиция не поможет решить проблему, но она может помочь вам понять, кто ее может решить вместе с вами.

    Ответить 0

  • Zoi
    Zoi
    29.09.2013 09:01

    Не хотел опускаться до банальных перепалок, поэтому отвечу Вам вашими же словами, просто выделив их из общего текста и мы вместе ответим на ваш вопрос. И так — кто же я?"Мы не более чем высказываем свое мнение, в то время как Zoi ДЕЛАЕТ практически ТО ЖЕ САМОЕ, только свысока. Словно ДОСТИГ ЧЕГО-ТО БОЛЬШЕГО чем мы и достиг, по меньшей мере, МИРОВОГО ПРИЗНАНИЯ в настоящей литературе... «
    «На деле остается лишь кичиться своими РЕДКИМИ ПОБЕДАМИ и...»

    Потом Вы называете меня ПУСТЫШКОЙ и бездарностью и советуете мне почитать не классиков жанра и МИРОВЫХ признанных писателей, а (просто угар!!) других «авторов-ников» с других сайтов!

    Резюме: из выделенных ВАШИХ слов мы приходим к выводу что:
    1. Zoi в комментариях делает ТО ЖЕ ЧТО И ВСЕ...
    2. Потом вы признаете что у меня бывают редкие ПОБЕДЫ!...
    3. Вы говорите о том что я не достиг ничего в МИРОВОЙ литературе и советуете почитать ДРУГИХ авторов, которые ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ДОСТИГЛИ!))))))

    Ответ на ВАШ вопрос: я автор, который НЕ ДОСТИГ ничего в МИРОВОЙ литературе, так как я как бы всего-навсего сижу на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ (!!!) сайте и просто «развлекаю» других людей. У меня так же, как мы выяснили, бывают редкие ПОБЕДЫ и в комментариях я «делаю» ТО ЖЕ ЧТО И ВЫ)))))

    ВАШИ СЛОВА ГОВОРЯТ САМИ ЗА ВАС!

    А теперь вот мой вопрос: а КТО ВЫ ТАКОЙ?!!!... Меня ОЧЕНЬ (!!!) позабавила фраза «словно ДОСТИГ БОЛЬШЕГО ЧЕМ МЫ», ну ОЧЕНЬ! А ЧЕГО вы ДОСТИГЛИ?!!)))) Ну, ЧЕГО?!))) Пишите свое личное мнение под ником в «гостевом режиме»?! И это ВСЕ?...
    (Мы сейчас не обсуждаем достижения в жизни, ибо мы даже не знаем друг друга!)

    Не обижайся, чувак, но ПУСТЫШКА в данном вопросе — ты.

    Ответить 0

  • %D7%F3%EF%E0%EA%E0%E1%F0%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Хорошо пишешь, красавица) Может чуток откровеннее бы, но все равно славно. А долбоебов навроде Pharrel L. A не слушай! Лают, но не кусают.

    Ответить 0

  • %D0%EE%E7%E0
    29.09.2013 09:33

    Ух, какие дебаты! :)
    Сайт для авторов — возможность как-то материализовать свои эротические фантазии или попробовать новые. Основная претензия (моя личная) — грамотность и целостность текста — в данном случае не имеется, и поэтому всё замечательно. Тема рассказа конкретно сейчас уже избита всеми, но разве это означает, что нельзя написать что-то ещё на вампирскую тему?...
    Я поставила «5», потому что сам по себе текст хорош, а вот тема совершенно не зацепила. Лично я пресыщена вампирами, что, конечно, не делает рассказ хуже (особенно в сравнении с некоторыми другими произведениями сайта).
    А, и ещё меня позабавили комментарии о «высокохудожественных замашках графомана». По-моему, автор пытался передать эстетику и особенность «вампирского» жанра, который ещё Стокер нам задал: замки, леди, вино, свечи и т. д. Прогонять автора за это из сайта уж точно не стоит :-)

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 11:04

    Благодарю всех, кто высказался, особенно по существу. Я сознательно в этот раз приберегала свой ответ напоследок, не вмешиваясь в разговор. Для меня одинаково ценны и положительные, и отрицательные отзывы. Я не создаю шедевров и не претендую на истину в последней инстанции. Назвать это можно как угодно, в том числе и графоманством. Как вам будет угодно. Но ведь я не предлагаю вам почитать диссертацию о компенсации реактивной мощности электрических двигателей золотодобывающих драг в условиях Крайнего Севера.
    Я пишу то, что ложится на душу, пишу то, что мне приятно писать, не больше, но и не меньше.
    Продолжения этой зарисовки, конечно же, не будет. Мыльные оперы, уж точно, не мой стиль))
    Ну а тут — что получилось, то получилось. Категории «Фантазии и Эротическая сказка» выбраны неслучайно. Просто осень, грустно, хотелось чего-то светлого!
    Уважаемый Евгений, то, что касается Тарского, пока он молчит, поживем-увидим.
    Еще раз всем спасибо за внимание!

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    29.09.2013 11:46

    А где Вы, ув. Горбатов, увидели ответ автора? Она в обсуждении, вообще, не принимала участия. А, собственно, почему, что ей мешало? Или мы чей-то другой рассказ обсуждаем? Считаю продуктивным и нормальным обсуждение в форме диалогов ЧИТАТЕЛЬ — АВТОР, и, лишь в ходе их, обмен репликами между читателями. Почему Вы боитесь таких диалогов? Вглядитесь, в обсуждении участвовали обычные читатели, завсегдатаи сайта+ один провокатор под ником Фаррел. Я, вообще, не уверен, что такой человек существует, уж больно ловко он переключил обсуждение на перепалку с ним. Разве не лучше это место и время занять диалогами с автором по сути рассказа, не вступая в ненужную полемику?... Вот, такое мое мнение.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 12:18

    Забавно спрашивать, где ответ автора под ответом автора)) Но, думаю, это особенности сайта при добавлении комментариев.
    При всем уважении, хоть вопрос и относится не ко мне, я отвечу.
    Уже научена горьким опытом подобных «диалогов», когда автор. именно благодаря таким вот провокаторам, которых якобы не существует, оказывается в полном... мягко говоря и грубо выражаясь. Именно по этой причине я выжидала, когда выскажутся все, кто посчитал нужным.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 12:39

    Даже если проанализировать оценки — 14 человек из 23 считают текст неграмотным, а 15 разглядели в нем нецензурные слова — вот Вам и диалог по существу.

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    29.09.2013 14:53

    Ваши ответы прочитал, принял, спасибо.

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Да... тоже не удержусь, чтобы не высказаться. В первую очередь о Pharrel L. A. Ну вот что ему такого сделал Zoi? Тут у каждого второго самооценка завышена, вон у автора например, придумал бы повод докопаться поинтереснее. Но в то же время согласен с его мнением о рассказе — то ли мнение о нашей Оксане у меня предвзятое, благодаря ей же, то ли, перефразирую Фаррела же, я внеземной идиот, который не может оценить «прекрасное» по достоинству. Слишком сильное влияние этих гадских «Сумерек» на мой взгляд.
    P. S. А комментарии к рассказу, как ни крути, куда интереснее чем сам рассказ — хоть ты тресни!

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 15:56

    Послушайте, в последний раз. Ну если я пишу так плохо, шо ж вы меня читаете и читаете. Ну не меняются люди, это невозможно. Я такая, какая есть, и я писала, пишу и буду писать то, что хочется, то, что мне нравится. А если это и дальше не будет нравиться вам, я буду только рада!

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Не читаю. «А комментарии к рассказу, как ни крути, куда интереснее чем сам рассказ — хоть ты тресни!» — собственно ради них я здесь, ибо вокруг Дианы всегда срач.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 16:26

    Не читаю, но сужу...
    Вот только что?

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Я составил свое мнение просмотревв лишь перый абзац. Это нельзя назвать чтением.

    Ответить 0

  • Gorbatov
    29.09.2013 16:36

    Хм, Вы считаете, что я пойму что вы мне писали если ваш коммент не понятно где. Милейшая Диана, тоже уже все прояснило. Ее молчание и было своеобразным ответом. Ну и в моем возрасте позволительно видеть ответ там, где никто не види)

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 16:42

    Молодец))))))) Первый абзац — это цитата из Теодора Драйзера))))))))
    Это нельзя назвать чтением?)))
    Повеселил)))))

    Ответить 0

  • %D7%E5%F0%EA%E0%F1%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 16:52

    О, боги, аффтар, вам не надоело? Ну, написали очередной совершенно «вашенский» рассказ, нормально так, вполне себе читабельно, даже с претензиями на интеллект в виде не пришейной к кобыле хвост цитаты из Драйзера, и сидите себе тихонечко. Но нет, под тварением опять разводит демагогию.
    П. С. Ах, да, миль пардон, не в одиночестве, а с такими же любителями поговорить.
    П. П. СПричём, что интересно, чем длиннее комменты уважаемые аффтары катают, тем скучнее их читать.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    29.09.2013 16:56

    А вот скажете мне, причем здесь я? Я хоть слово сказала в этих комментариях?

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Вообще-то я пропустил эпиграф, зная что это скорее всего что-то в стиле «Я — женщина, а значит я царица...».

    Ответить 0

  • %C2%E8%EA%E8%ED%E3+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 17:59

    О чем вы все тут спорите? Это банальщина, написанная выхолощенным языком текстов для дамских журналов, в ней нет ни капли жизни, ни капли энергии, драйва, характерного для настоящей литературы, дури в хорошем смысле этого слова. У многих авторов, пишущих всякий отстой про то, как босс трахает секретаршу 3-метровым (в диаметре) членом эта дурь проскальзывает, потому что они несут херню искренне. А здесь нет искренности, один сплошной штамп. Именно такие тексты и есть серость и посредственность.

    Ответить 0

  • %D7%E5%F0%EA%E0%F1%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.09.2013 19:53

    Я к тому, что буйные обсуждения ваших произведений вы провоцируете сами — то философствованиями под порнорассказом, то буквально навязыванием ваших воззрений собеседнику, то тупым срачем... А в данном конкретном рассказе — очередной сменой ника:)
    Такое чувство, что вам всё это доставляет удовольствие нев... нное

    Ответить 0

  • _Legion_
    29.09.2013 22:50

    Комменты читаем... и даже возвращаться не хочется.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    30.09.2013 03:00

    Ник я не меняла в этот раз. у меня их два и страницы две.
    Первая — Diana, создана очень давно.
    Вторая — создана гораздо позже — Diana Tim Taris
    Если так уж интересно, разберетесь. На второй опубликованы рассказы Тарского. Проверяйте.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    30.09.2013 15:54

    «Выхолощенный язык текстов для дамских журналов» — это мне нравится)) Спасибо!

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    30.09.2013 17:47

    Чтобы комментировать что-то, нужно потрудиться почитать. Вы же этого демонстративно не делаете, но ПРЕТЕНДУЕТЕ.
    Не позорьтесь! Глупо!

    Ответить 0

  • Tim+Taris
    30.09.2013 17:58

    Эта ссылка на мою вторую страницу специально для Вас. Если потрудитесь посмотреть, поймете, в чем разница.

    Ответить 0

  • Tim+Taris
    30.09.2013 18:00

    Лучше бы рассказ почитали, но Вы себя тоже не утруждаете, как и рОмеО

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Очень смешно слушать глупую библиотекаршу, черпающую опыт из гугла (про гугл не моя фраза, но уж больно понравилась) и тем более читать ее наивные рассказы. Идеальный представитель закомплексованной, заурядной дамочки, которая рассуждает о позоре, сидя в чане с навозом. Милашество.

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Но еще смешнее смотреть на накрученные лайки/дислайки, хотя последний дневничок-сс «Тарского» (в кавычках, потому что наивный бред ТП не может претендовать на дневник умудренного опытом мужчины) наглядно показал мнение народа.

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    «А я не говорю, понравился или не понравился — просто не поняла. Видимо, не для моих куриных мозгов))) « — хоть какая-то правда выплыла в речах Оксанки.

    Ответить 0

  • _Legion_
    30.09.2013 20:40

    Знаете, мы все же надеемся, что вы женщина. Так как, мужчина так навязчиво оскорбляющий незнакомую женщину — это гниль, это не человек. Это выродок.

    Ответить 0

  • _Legion_
    30.09.2013 20:42

    Мы прочитали и оставили оценку. Легион работает над 4мя рассказами и вступать в сражение на поле словесности нет ни желания, ни времени...

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Очень приятно, Легиоша, что ты так самокритичен. Но до выродка ты все же не дотягиваешь. Кстати, очень странно, что ты говоришь о себе в множественном числе. Шизофрения?
    P. S. Да и о тебе у меня есть информация, полностью подтверждающая догадки коммьюнити о том, что ты малолетний дрочер. Эдакий белый рыцарь интернета, который каждую самку сайта бросается защищать, надеясь на секс в реале.

    Ответить 0

  • %D7%E5%F0%EA%E0%F1%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.10.2013 17:00

    Уважаемый аффтыр, ваши вторые страницы я в курсе. А смена ника — дополнение в виде 666 ведь куда-то делось, не так ли?
    Пыс. Отминусовать всеми клонами не забудьте. Как я заметила, любимое занятие порноаффтаресс. Так что не стесняйтесь, доставьте себе такое удовольствие:)

    Ответить 0

  • %CD%E8%EA+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.10.2013 20:08

    Начнем с начала рассказа, я уже подобное читал — это в разделе «остальное», местами даже за плагиат сходит. И при чем здесь Имя, когда оно дальше по контексту вообще не «идет»! Нужно было назвать её ПСИХОЛОГ))) в 21 год раз находит со всеми язык))) Наверняка, Роберт Паттисон ()))))))) что то подсыпал в стакан этой Бэлле)))) что она в первый раз получила бы оргазм...)))

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Охохошеньки, как все запущено... Я тебе одну тайну в ЛС открою, Легиоша. Касательно всех агрессий и т. д. и т. п.
    P. S. Не могу удержаться: 3 По поводу улиц, то можешь рискнуть. Хотя легион обычно крайне уважает анонимность и вряд ли рискнет, скорее отрядит пару анонимусов насрать на коврик.

    Ответить 0

  • _Legion_
    02.10.2013 17:49

    А где была угроза?

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    02.10.2013 18:03

    Не утруждайте себя. Я думаю, что с душевнобольным говорить бесполезно, если только не смотреть в его глаза при этом. А свои глаза он старательно прячет. Потому как боится. Это ведь и так видно. Человек болен. Помочь ему уже нельзя или еще нельзя. Это уж как повезет.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    02.10.2013 18:10

    Ну насчет плагиата я могу поспорить, здесь я читаю очень мало. А мои мысли — это только мои мысли, за это могу голову отдать на отсечение. Насчет имени — это важная деталь, на мой взгляд. Если Вы прочитаете значение этого имени в толкованиях, то поймете, о чем я. Рада, Радость, Ариадна — «Первая среди лучших» и прочее.
    Мне важно было показать девочку, которая не привыкла поклоняться, но склонилась.
    То что опоил — да, это верно. Бокал с красным вином не просто так появился.
    Ну а насчет имени героя... Она менялось трижды в процессе написания. Роберт и Рада — два «Р», наиболее подходящий вариант, как мне показалось.

    Ответить 0

  • %C4%E8%E0%ED%E0+%D2%E8%EC+%D2%E0%F0%E8%F1
    02.10.2013 18:11

    ОнО* (имя), простите, опечатка

    Ответить 0

  • the+runaway+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    05.10.2013 09:53

    Sumerkami pahnet. imya robert navernoe ne zrya mda) ne dochitala rasskaz.

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    С _Legion_ пообщались в лс и я не думаю, что он поведется на твои речи, Ксюха. Даже не старайся.

    Ответить 0

  • _Legion_
    06.10.2013 19:13

    Ромео, какие речи?)

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Достойные психиатрической клиники, конечно же. Все признаки налицо.

    Ответить 0

  • %C1%E5%EB%E8%F1%F1%E8%EC%EE+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Милая Диана!
    Рассказ очень приятно читать. Красивая, чудесная история. Может, для этого сайта не слишком откровенная и возбуждающая, но, повторяю, чудесная. Мне было очень приятно читать ваш текст, нигде нет ни сучка, ни задоринки, которые, увы, на СТ весьма частое явление.

    Ответить 0

  • volk%28%E3%EE%F1%F2%FC%29+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2013 11:24

    Беззвкусное скопированное чтиво, лучше бы оно осталось в в вашей глупой голове!

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%F2%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    13.01.2016 05:57

    Норм. Где прода? События скомканы.

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Диана Тим Тарис

стрелкаЧАТ +85