Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75697

стрелкаА в попку лучше 11181 +9

стрелкаВ первый раз 4833 +4

стрелкаВаши рассказы 4383 +2

стрелкаВосемнадцать лет 3147 +3

стрелкаГетеросексуалы 9032 +5

стрелкаГруппа 12912 +5

стрелкаДрама 2626 +7

стрелкаЖена-шлюшка 2302 +5

стрелкаЖеномужчины 1946

стрелкаЗапредельное 1416 +1

стрелкаЗрелый возраст 1480 +5

стрелкаИзмена 11488 +10

стрелкаИнцест 11295 +12

стрелкаКлассика 327 +2

стрелкаКуннилингус 2803 +4

стрелкаМастурбация 2066 +3

стрелкаМинет 12659 +1

стрелкаНаблюдатели 7625 +7

стрелкаНе порно 2763 +3

стрелкаОстальное 1001 +1

стрелкаПеревод 7205 +9

стрелкаПереодевание 1209

стрелкаПикап истории 662 +2

стрелкаПо принуждению 10334 +4

стрелкаПодчинение 6629 +6

стрелкаПоэзия 1453 +1

стрелкаПушистики 141

стрелкаРассказы с фото 2186 +1

стрелкаРомантика 5404 +5

стрелкаСекс туризм 466 +2

стрелкаСексwife & Cuckold 2317 +3

стрелкаСлужебный роман 2321 +1

стрелкаСлучай 9815 +2

стрелкаСтранности 2632 +1

стрелкаСтуденты 3486 +4

стрелкаФантазии 3154 +1

стрелкаФантастика 2637 +1

стрелкаФемдом 1115 +2

стрелкаФетиш 3104

стрелкаФотопост 780

стрелкаЭкзекуция 3100 +3

стрелкаЭксклюзив 282

стрелкаЭротика 1754 +2

стрелкаЭротическая сказка 2406 +1

стрелкаЮмористические 1493

Для детей

Автор: kkkwert

Дата: 27 января 2022

Измена, Перевод

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Для детей

FOR THE KIDS автор ragnarok1

— Дорогой, нам нужно поговорить, - сказала мне Сельма, когда мы возвращались на машине домой после того, как отвезли нашу дочь Эшли в колледж. Мы уже через час будем дома в Роки-Маунт, штат Северная Каролина, так что у нас будет достаточно времени для разговоров. Хотя это была неудобная поездка.

— Да, я думаю, мы должны, ответил я.

Я знал, что она собиралась сказать: «Ты все еще не полностью простил меня, даже спустя 8 лет. Я думаю, нам нужно снова сходить к психологу. Мы должны быть в состоянии оставить это в прошлом и с нетерпением ждать нашего будущего: вместе стареть, путешествовать и баловать будущих внуков».

Я думал об этой поездке домой. Я думал об этом последние 8 лет, вскоре после того рокового дня. В тот день, когда я узнал, что моя жена мне изменяет.

*********************

Это было весной, восемь лет назад. Я выполнял кое-какие поручения по работе, когда краем глаза увидел что-то ярко-желтое. Я посмотрел и увидел новую желтую «Nissan Xterra» на парковке отеля «DoubleTree». Мы только что купили эту машину, за 6 месяцев до этого, поэтому желтый цвет привлек мое внимание. Рядом с ней был припаркован немного другого оттенка желтый "Понтиак Ацтек". Наши друзья, Джим и Шейла Хендерсон, купили его несколько месяцев назад.

Сельма и Шейла, должно быть, обедают в ресторане отеля, подумал я про себя. Я просто заскочу и скажу «Привет». Поэтому я заехал на стоянку и припарковался рядом с машинами моей жены и Шейлы.

Я вошел в ресторан и огляделся. Я их не видел, но там был стол, который выглядел так, как будто там только что ели два человека. Они, должно быть, пошли в туалет, подумал я. Итак, я направился ко входу в отель, где находились туалеты.

Я ждал там около 5 минут. Должно быть, я не там жду, - подумал я. Они, вероятно, выходили из отеля, когда я входил в другой вход. Поэтому я подошел к входу и выглянул наружу. Обе машины все еще стояли там, и вокруг них никого не было. Я обернулся и увидел свою жену, держащуюся за руку с мужем Шейлы, Джимом. Затем Джим наклоняется и целует ее страстным поцелуем. Затем они поворачиваются к стойке регистрации и возвращают ключ-карту от номера.

Я был ошеломлен, мягко говоря, но я не был парализован бездействием. Я сделал реплику паре, стоявшей у прилавка. Я развернул Джима и заорал:

— Ты, ёбанный ублюдок! - и ударил его прямо в нос. Почти сразу же хлынула кровь.

Моя жена ахнула, и я повернулся к ней и сказал:

— А ты сука, изменяющая ПИЗДА! Не приходи домой сегодня вечером! Я не могу обещать, что не сделаю то же самое с тобой!!

Я повернулся и выбежал из отеля. Я быстрым шагом направился к нашим машинам. На стоянке было несколько разделителей, на которых стояли деревья и которые были заполнены ландшафтными камнями размером с ладонь. Я поднял один и бросил его прямо в лобовое стекло машины Джима. Удар оставил большую вмятину, и из нее каскадом посыпалась паутина трещин.

Я запрыгнул в свою машину и выехал со стоянки. Я был так взвинчен, что через пару кварталов мне пришлось заехать на парковку Макдоналдса, чтобы попытаться успокоиться. Пока я сидел там, пытаясь расслабиться, мой телефон зазвонил. Я посмотрел на номер, это была Сельма. Я закричал: «Сука»! - и выключил телефон. Потом я сказал непонятно кому вслух: «Я не хочу разговаривать с тобой, ШЛЮХА»!

«Как долго это продолжалось?» - думал я. Они определенно выглядели вполне комфортно друг с другом. Кроме того, они не выглядели так, будто пытались прокрасться незаметно, их готовность целоваться, стоя у стойки регистрации, была достаточно красноречивой, чтобы понять, что они дурачились довольно долго.

Я должен был рассказать Шейле. Она должна была услышать это от меня, прежде чем Джим или Сельма попытаются что-то предпринять. Я снова включил телефон, там уже было 3 сообщения. Я проигнорировал их и позвонил Шейле.

Она была домоседкой и работала в библиотеке только неполный рабочий день, пока ее дети ходили в школу. Я надеюсь, что у неё сегодня был выходной или, по крайней мере, она сможет ответить на звонок. Мне повезло, - она ответила. И, как мне сказать ей, что ее муж - изменяющая змея? Я всегда был в некотором роде прямым человеком, поэтому я поступил прямолинейно.

— О, привет, Курт. Потом она спросила: Чем я могу тебе помочь?

Она была в своем рабочем режиме, и поэтому это выражение появилось просто естественно.

— Шейла, я не знаю, как тебе это сказать... но я только что застал Джима с Сельмой, когда они выписывались из отеля. Они были очень ласковы, так что я не сомневаюсь, что они нам изменяли.

Она ахнула и сказала:

— Только не снова! Ну, он просто привинтил себя к стене!

Ух ты, это был не тот ответ, которого я ожидал.

— Хм? - сказал я в замешательстве.

— Это не в первый раз. На самом деле, насколько мне известно, это уже третий раз. После последнего у меня было составлено постбрачное соглашение, и мы оба его подписали. Любой обман любой из наших сторон означал, что мошенник уходит ни с чем и должен вносить свой вклад в расходы по дому и выплачивать алименты на ребенка в зависимости от процента дохода на тот момент.

Он будет выплачивать ипотеку, алименты на детей и супружескую поддержку! Он облажался! Я знала, что это случится снова, но он умолял меня. Он не хотел быть отцом на полставки. Что ж, вот кем он теперь будет!

Она была в бешенстве! Тем не менее, я мог сказать, что она думала об этом, вероятно, много с первых двух раз.

Когда она упомянула о детях, это заставило меня задуматься. Наши дети, Джейсон и Эшли, были того же возраста, что и дети Шейлы и Джима, Итан и Эмили. Им было 12 и 10 лет соответственно.

Я знал, что хочу развестись, но я также знал, что не хочу быть отцом на полставки.

Затем Шейла спросила:

— Как ты, Курт.

— Честно? Я как бы оцепенел. Я не знаю, что думать и что делать. Думаю, мне нужно будет поговорить с адвокатом, посмотреть, какие у меня есть варианты.

— Мне неприятно это говорить, Курт, но Сельма, вероятно, получит опеку над детьми и домом. Ты будешь отцом на полставки. Я знаю, ты любишь своих детей, может быть, вы с Сельмой сможете все уладить.

— Я не знаю, я просто сейчас так зол, что даже представить не могу, как окажусь с ней в одной комнате!

— Поверь мне, я знаю, я была в этом состоянии. Я не могу сказать, что я оцепенела от этого, но, пройдя через это дважды, я не удивлена, и, следовательно, не так эмоциональна по этому поводу. Но я собираюсь бросить его на угли.

— Когда он вернется домой, у него, вероятно, будет сломан нос. Я довольно сильно ударил его, было много крови, сказал я ей.

— Так ему и надо! - сказала она резким тоном. Затем она сказала более мягко: Мне жаль, Курт. Я уверена, что это он все начал. Может быть, ты сможешь с этим разобраться.

— Я не знаю. У меня не было достаточно времени, чтобы подумать об этом. В этот момент мне нужно начать думать о своих детях и о том, что для них лучше.

— И, Курт, не забывай принимать во внимание то, что лучше для тебя.

Я оценил ее проницательность. У нее было гораздо больше времени подумать об этом, чем у меня, больше времени, чтобы взглянуть на это более объективно.

***********************

Теперь 8 лет спустя:

Я разговаривал с адвокатом. Печальная правда заключалась в том, что, если бы я не смог доказать, что Сельма была неподходящей матерью, или была опасна, или жестоко обращалась с нашими 10 и 12-летними детьми, она, скорее всего, получила бы право опеки над нашими детьми, и я застрял бы в роли отца на неполный рабочий день, все время платя за дом и алименты. Мы зарабатывали примерно одинаковую сумму денег, так что никакой супружеской поддержки не было бы, но это была пустая победа, если бы я не мог быть рядом со своими детьми.

Так что я решил смириться с этим. Я бы не развелся с ней. Она сказала, что сожалеет и тоже не хочет развода. Она была из неполной семьи и не хотела подвергать наших детей такому испытанию.

Мы ходили на консультацию, это немного помогло. Я пошел на консультацию, но, кроме того, что я мог высказывать свое мнение, это было бессмысленно.

Три года спустя мы снова обратились к психологу, потому что наш брак был уже не таким, как раньше. НИ ХРЕНА СЕБЕ, конечно, нет. У меня все еще были проблемы с доверием. Ее работа не помогала в этом. Я был химиком в Pfizer, а она была торговым представителем, тоже в Pfizer. Большую часть времени она была в разъездах, а также посещала съезды. На мой взгляд, у нее были все возможности обмануть меня. Откуда я знал, что это не так?

Очевидно, наш брак никогда не был прежним. Я заранее решил, что в тот день, когда мы отвезем Эшли в колледж, я начну бракоразводный процесс. Теперь, спустя 8 лет после того рокового дня, мы ехали домой после того, как высадили нашу дочь. Сегодня был тот самый день. Сегодня был день, когда я должен был звонить по телефону, чтобы поговорить с адвокатом.

Она сказала: «Дорогой, нам нужно поговорить». Она и не подозревала, что я решил, что нам нужно будет поговорить 8 лет назад. Теперь, когда дети ушли, не было причин продолжать этот обман. Я много раз думал об этом дне. «Сельма, - скажу я, - я подаю на развод».

Я посмотрел на Сельму. Она все еще была хороша собой, но возрастные линии начинали показывать, что ей 45 лет.

— Курт, - нерешительно сказала она, - я подаю на развод.

"КАКОГО ХРЕНА???" - подумал я. Она крадет мой гром!! Я должен быть первый, кто сбросит на нее бомбу. Теперь она говорит мне, что подает на развод?

Я перегруппировался. «Веди себя спокойно». Сказал я себе.

— Хорошо, - сказал я вслух, без эмоций. На ее лице было написано разочарование. Я не думаю, что она ожидала такой моей реакции. По крайней мере, я ее чем-то удивил.

Что, она думала, что я буду умолять ее, что мы могли бы решить это? Что я буду стараться усерднее, буду чаще ходить на консультации? Что после более чем 20 лет брака я не захочу сдаваться?

Она посмотрела на меня. По выражению моего лица она видела, что я чувствую то же самое, что этот брак умер 8 лет назад. Просто его еще не объявили мертвым.

Затем она сказала:

— Мне предложили должность менеджера по продажам в Бристоль-Майер Сквибб в Атланте. Я перееду туда примерно через 6 недель.

Итак, она тоже планировала это некоторое время. Я, наверное, мог бы это предвидеть. Последние 8 лет не были идеальными, ни в коем случае. Мне потребовалось почти 9 месяцев, чтобы дойти до того, что я мог заняться с ней сексом. И вот что это было - секс. Эмоциональная любовная связь, которую мы когда-то разделяли, почти исчезла. Я знаю, что это все из-за меня, но она была причиной этого. Женщина, которую я любил безоговорочно, разрушила мое доверие. Как она могла так поступить с нашей семьей?

Она сделала это с нашей семьей. Это было сделано не только со мной. Это навсегда изменило то, как наша семья будет смотреть на жизнь и отношения.

В ту роковую ночь Сельма не вернулась домой. Я никогда не спрашивал ее, где она остановилась или с кем. Я должен верить, что, если только она не чувствовала себя крайне виноватой, она остановилась в отеле «DoubleTree». Почему нет? Номер уже был оплачен.

Из разговора с Шейлой я знаю, что Джим вернулся домой, ведя себя так, как будто ничего не случилось. Он сказал, что споткнулся, поднимаясь по лестнице, и ударился носом об одну из ступенек. У него также были два синяка под глазами от удара.

Она сказала ему:

— Хватай свое дерьмо и убирайся к чертовой матери!! Он пытался все отрицать, говоря:

— Ничего не случилось!

Шейла знала лучше. Когда он попытался бороться с послебрачным соглашением, я сказал Шейле вызвать Сельму в суд для дачи показаний о том, что они действительно неоднократно занимались сексом.

Сельма тоже сначала пыталась это отрицать, но я сказал ей, что если она сочтет меня таким глупым, то мы сразу же разведемся. Она не хотела так поступать с Эшли и Джейсоном. Она хотела, чтобы они росли в семье с обоими родителями. Я сказал ей:

— Ты либо признаешь свою вину перед судьей, либо у нас нет шансов на примирение.

Джим был взбешен тем, что Сельма отвернулась от него, но я сказал ему:

— Мужчина признает свои ошибки. Ты мужчина, Джим, или ты кусок дерьма, подлый подонок?

Излишне говорить, что с тех пор мы друг с другом не разговаривали. На самом деле он переехал в Де-Мойн, переехав вместе со своей работой. Итак, он даже не был отцом на полставки, он был отсутствующим отцом. Он почти никогда не навещал своих детей.

Наши дети знали, что что-то не так, но они приспособились к новой норме. Я не был оскорбителен ни физически, ни словесно по отношению к их матери. Я просто не показывал ей свою любовь, как делал это раньше.

*******************

— Курт, если бы я думала, что у нас еще есть шанс, я бы осталась и попыталась заставить это сработать. Теперь, когда детей нет, остались только ты и я, и ты уже не любишь меня так, как раньше - это будет правильней всего, сказала Сельма.

— Я понимаю, сказал я.

Это было правдой, но как может муж любить жену, как раньше, если она не любила его настолько, чтобы отвергать ухаживания другого мужчины?

Благодаря консультациям и обсуждениям, которые мы провели после этого, у меня сложилась довольно хорошая картина того, что произошло.

Во-первых, они были нашими друзьями, поэтому проводить с ними время было естественно. Знакомство с ними и установление взаимопонимания с ними также было естественным. Так что, когда однажды Джим зашел ко мне, когда меня не было дома, посидеть и поговорить не составило большого труда. Затем, когда они заканчивали свой разговор, Джим спросил Сельму: «Ты голодна? Не хочешь присоединиться ко мне в хорошем стейк-хаусе и салуне? Это ресторан в отеле DoubleTree». Там, где я их поймал.

Она согласилась, и после полудюжины встреч за обедом, потому что график Сельмы был гибким, он наконец уговорил ее снять номер.

Она сказала мне, что это был запретный кайф. Это было первый раз, но как только "Ящик Пандоры" был открыт, и я не заметил ее вины в ту ночь, было легче оправдать случайное послеобеденное наслаждение.

— Это никогда ничего у тебя не отнимало, - сказала она, - это была просто безобидная забава.

Что ж, эта безобидная забава длилась около 3 месяцев, и им это сходило с рук, пока я их не поймал.

Даже сейчас я не думаю, что она понимает, как сильно это предательство причинило мне боль. Любить кого-то и открыто доверять, только для того, чтобы это доверие было опошлено какой-то безобидной забавой, которая меняет человека. Наверное, именно поэтому я так и не подтвердил свою приверженность нашему браку. Зачем связывать себя с кем-то, кто не видит проблем в своем поведении. Вероятно, она решила, что единственная реальная проблема заключалась в том, что ее поймали.

*********************

Когда мы ехали по шоссе, было тихо, потом я сказал:

— По крайней мере, наши дети не выросли в неполной семье.

— Да, я рада этому, - сказала она. Стабильность в подростковом возрасте важна, и они лучше адаптированы к жизни.

Я бы сделал все для своих детей. Тогда моей первой мыслью было развестись с ней и жить дальше своей жизнью. Каждый из нас мог бы найти кого-то другого, кому мы могли бы посвятить себя, кого-то, кого можно любить и с кем можно поделиться всем, кому можно доверять.

Все вернулось к доверию. Наши дети видели, что, несмотря ни на что, они могут быть уверены, что, когда они каждый день будут дома, мы будем там вместе. Стабильность в порой нестабильном мире, особенно в бурные годы полового созревания. Я был рад, что решил выстоять ради них.

Дети Хендерсонов пережили несколько бунтарских времен. Поскольку Шейла была матерью-одиночкой и у них отсутствовал отец, им пришлось нелегко.

Я поддерживал связь с Шейлой. Мы разговаривали по телефону примерно раз в месяц или около того. С тех пор как Джим ушел, я сказал ей, что, если ей понадобится что-нибудь починить дома, я посмотрю, смогу ли я сэкономить ей немного денег. Если бы я не мог, я бы поделился с ней своими соображениями о том, ремонтировать или заменять. Казалось, она ценила мое мнение. Мне тоже было приятно видеть ее детей.

Наши дети были движущей силой дружбы нашей семьи. Они учились в одних и тех же классах, так что, хотя они жили в другом районе, было много мероприятий, на которых мы их видели.

Я бы хотел, чтобы мы никогда не начали встречаться с ними в обществе, тогда мы с Сельмой не оказались бы в такой ситуации. Однако было ли это из-за Джима, или это был бы кто-то другой. Я хотел бы верить, что это был Джим, что, по крайней мере, позволило бы мне немного поверить в женщину, которую я люблю.

Я говорю люблю, а не любил, потому что я все еще люблю ее, просто не так сильно и не так, как раньше.

Странно, как ты определяешь или задаешь этому параметры. Существует так много видов любви, вероятно, столько же, сколько существует различных отношений.

Однако безусловная любовь - это то, о чем я много думал в последнее время. Существует ли вообще такая вещь? Вы могли бы сказать, что любите кого-то безоговорочно, например, своих детей, но если бы они начали проявлять к вам неуважение или, не дай бог, стали бы физически или словесно оскорблять вас и проявлять активный негатив по отношению к вам каждый раз, когда вы общались с ними, вы бы все еще любили их? Что, если они скажут тебе: «Мы больше никогда не хотим иметь с тобой ничего общего»! и вычеркнут тебя из своей жизни? Будешь ли ты по-прежнему любить их безоговорочно? К счастью, это не то, из-за чего мне приходится мучиться. Мои отношения с моими детьми очень прочные.

Словно прочитав мои мысли, Сельма сказала:

— Я рада, что у нас хорошие дети, которые любят нас. Они выросли прекрасными взрослыми и когда-нибудь станут замечательными родителями, а мы - бабушками и дедушками.

— Это так, сказал я.

Они действительно это сделали. Они проявляли уважение к каждому из нас и к окружающим. Они хорошо приспособлены, и у меня не было никаких опасений за их будущее. Они бы сразу влились в общество, приняв активное участие в том, чтобы сделать наш мир лучше для жизни.

Как я уже говорил, дети Шейлы пережили несколько бунтарских времен. Однако сейчас они, похоже, приходят в себя. Я молюсь за них.

Думая о том, чтобы помолиться за них, я начал думать о своей вере. Я никогда не был очень религиозным человеком, но, когда Сельма изменила мне, я начал молиться Богу. Сначала я молился о понимании, потом я молился о том, чтобы принять правильное решение, с тех пор я молюсь о силе, чтобы пройти через это. Я знаю, что, вероятно, мне следует молиться о способности простить Сельму, но я не видел никакого реального раскаяния со стороны Сельмы. Так что я не смог бы совершить этот прыжок, может быть, когда-нибудь. Возможно, будет легче простить ее, когда нам больше не придется видеться каждый день. Люди говорят: «Разлука делает сердце более любящим». Может быть, разлука сделает сердце более примирительным.

Я спросил Шейлу, что она думает по этому поводу. Она все еще испытывает сильную неприязнь к своему бывшему из-за того, что это было несколько раз. Она сказала мне:

— Бывают дни, когда я вообще о нем не думаю. Это, наверное, самое близко, что я подошла к прощению. Не дотягивает, я знаю это, но обмани меня один раз, как тебе не стыдно, обмани меня дважды, как мне не стыдно, обмани меня трижды, я просто дура.

Меня не обманули 3 раза, но меня обманывали в течение 3 месяцев. Это заставляет парня усомниться в своей наблюдательности. Вероятно, это еще одна причина, по которой мне было трудно доверять Сельме после того, как она изменила мне. Если бы она сделала это снова, что бы я делал? Откуда мне было знать? Вот почему, когда я сижу здесь, направляясь домой, я размышляю о том, как снова доверять не только Сельме, но и любой женщине, которая может появиться в будущем.

Один раз укушенный, дважды застенчивый - так гласит поговорка. Я знаю себя, и в будущем это выражение определенно станет частью моей личности. Просто еще одна часть моего багажа, которую я, вероятно, буду носить с собой всю оставшуюся жизнь.

— Нам нужно будет решить, что делать с домом и всем, что в нем есть, - сказала Сельма. Они поселят меня в меблированной квартире на 6 месяцев, пока я не устроюсь, так что мне не понадобится никакая мебель. Хотя мне может понадобиться некоторая, когда я получу свое собственное жилье.

«Некоторая мебель». Весь дом был заполнен вещами, которые ей просто необходимо было иметь. Она могла бы вынести все это, мне все равно. Это будет просто напоминанием о ней после того, как она уйдет. Я этого не хотел. Чего я хотел, так это забыть ее, если бы я мог забыть ее, я мог бы забыть то, что она сделала.

Мы никогда не забываем, не так ли? - подумал я про себя. Она всегда будет там, где-то в глубине моего сознания.

— Ты можешь взять все. Я не хочу ничего из этого, - сказал я довольно резко.

Это была первая настоящая эмоция, которую я выразил за всю поездку.

— Ты ничего не хочешь?? - спросила она удивленным тоном.

— Нет. Я начинаю все сначала, с чистого листа, с нового холста, чтобы нарисовать другую картину, - сказал я ей. Краем глаза я увидел печаль на ее лице.

— Ты так сильно меня ненавидишь? - спросила она.

— Нет, я все еще люблю тебя, я всегда буду любить тебя в некотором роде, но эта глава моей жизни почти закончена. Время начать новую, заявил я.

— А как насчет детей? - спросила она.

— О, они будут там. На самом деле, они станут важной частью новой главы, надеюсь, скоро у них появятся собственные дети. Я намерен испортить своих внуков насквозь. - заявил я.

— Было бы здорово иметь внуков. Я не могу дождаться. Однако сначала им обоим нужно закончить колледж и найти свою настоящую любовь, сказала она.

«Настоящая любовь», подумал я про себя. Существует ли такая вещь? Есть ли у нас родственные души?

Я думал, что Сельма была моей настоящей любовью и моей второй половинкой на всю жизнь. Оказалось, что она была такой всего около 15 лет. Возможно, она никогда и не была такой. Возможно, все это было несбыточной мечтой, все это превратилось в дым за считанные секунды, 8 лет назад.

Мы ехали дальше в молчании. Примерно через 15 минут она сказала:

— Мне очень жаль.

— За что? - спросил я.

— За все, ответила она.

«За всё». Как кто-то может сожалеть обо всем? Сожалела ли она о том, что мы вообще встретились? Сожалела ли она о том, что мы начали встречаться? Сожалела ли она о том, что мы полюбили друг друга? Сожалела ли она о том, что мы поженились? А как насчет детей, она сожалела, что они у нас были? Сожалела ли она о том, что у нее был роман, или о том, что я поймал ее? Сожалела ли она о том, что я просто не принял это и не позволил всему вернуться в нормальное русло? Или она сожалела, что разводится со мной? Я, конечно, не сожалею об этом. Я только хотел бы, чтобы она не опередила меня в ударе.

Она потихоньку плакала. Почему она плакала? Это она приняла решение развестись. Я тоже, но она этого не знала. Я думаю, она плакала, потому что я воспринимал это так бесстрастно, как будто мне было все равно.

Мне было не все равно. Меня это очень волновало. Меня очень заботило то, что я потратил 8 лет своей жизни, ожидая, когда мои дети покинут дом. Меня очень заботило, что я пошел ва-банк с женщиной, которая не смогла остаться верной мне. Меня очень заботило, что все мои жизненные планы были разрушены из-за того, что ей пришлось немного безобидно повеселиться.

Я позволил ей плакать. Я ничего не сказал. Я ехал дальше в тишине. Для меня это была успокаивающая тишина. Она не знала, что еще сказать, и я не хотел говорить ей ничего другого, кроме, может быть: «Я надеюсь, что когда-нибудь ты поймешь, от чего ты отказалась только для того, чтобы ты могла безобидно повеселиться».

*******************

Мы приехали домой и вошли в дом. Она осталась внизу, пока я поднимался в хозяйскую спальню и начал переносить свою одежду в спальню Эшли. Эшли в значительной степени забрала все свои вещи, чтобы они могли быть у нее в комнате в общежитии. Этой комнаты хватит до тех пор, пока Сельма не съедет, а потом я вернусь в хозяйскую спальню. Мы бы выставили дом на продажу, но на сегодняшнем рынке нам посчастливилось бы продать его дай бог, в течение 6 месяцев. Мы взяли кредит под залог жилья в прошлом году, до того, как рынок недвижимости рухнул, так что нам повезет получить от него то, что мы задолжали. По крайней мере, обучение детей было профинансировано, по крайней мере, на ближайшие пару лет.

Сельма была на кухне, и я подозреваю, готовила ужин. Я почти закончил перетаскивать все свои вещи, когда она поднялась наверх.

— Что ты делаешь? - подавленно спросила она.

Она прекрасно видела, что я делал.

— Я переношу свои вещи в комнату Эшли, - сказал я как ни в чем не бывало.

Она посмотрела на меня, а потом задала глупый вопрос:

— Почему?

Я отвернулся для того, чтобы положить последние носки в комод, и просто посмотрел на нее.

— Тебе не нужно было этого делать, - заявила она. Мы могли бы провести следующие 6 недель, в одной постели.

— Так будет лучше всего, - сказал я без всяких эмоций в голосе.

— Ничего не должно измениться, сказала она. Мы все еще могли бы вести себя как обычная супружеская пара.

— Последние 8 лет мы не были обычной супружеской парой.

Конечно, были времена, когда мы смеялись, веселились, делали то, что делает каждая супружеская пара. В эти годы были даже хорошие времена. Были времена, когда я даже не думал о ее предательстве, но всякий раз, когда мы начинали заниматься чем-то физическим и сексуальным, воспоминания всегда возвращались. Наши занятия любовью были хорошими, но после этого они никогда не были великолепными. В глубине души я всегда сдерживался. Я уверен, что она тоже это чувствовала.

— Сельма, - сказал я, - через шесть недель ты уйдешь, но, по правде говоря, ты ушла от меня 8 лет назад.

Я знаю, что это было больно. Я видел это по ее лицу. Если у нее и были какие-то сомнения по поводу своего решения развестись, то теперь они исчезли. Она знала, что у меня не было никаких оговорок. Это было правильное решение для нас обоих.

Она поколебалась, повернулась, а затем сказала:

— Ужин будет готов примерно через 15 минут.

*********************

Следующие 6 недель были заполнены упаковкой вещей. Мы поговорили с риэлтором о продаже дома. Он сказал, что на нынешнем рынке продажа может занять до 6 месяцев или больше. Я бы остался, пока дом не будет продан.

Сообщать новости детям - это то, что мы делали вместе. Мы поехали в каждый из их колледжей и повели каждого в хороший ресторан.

Джейсон воспринял это тяжелее всего. У всех нас были мокрые глаза, когда мы обсуждали развод. Это было бы по-дружески. «Хотя мы все еще любим друг друга, мы отдалились друг от друга», сказали мы ему. Он узнает правду пару месяцев спустя, когда спросит меня, почему мы разводимся. Я не мог солгать ему, и рассказал ему все.

Реакция Эшли удивила нас обоих.

Мы сели и приступили к еде. Она могла сказать, что что-то случилось. Мы просили Джейсона ничего ей не говорить, но я уверен, что он упомянул что-то, что привело ее в такое настроение.

Сельма сказала:

— Дорогая, нам нужно поговорить.

Она ответила:

— Да, я думаю, мы должны.

В ее голосе было не так уж много эмоций.

— Дорогая, это нелегко сказать. Она поколебалась, а затем сказала: Мы с твоим отцом разводимся.

Через секунду или около того она сказала:

— Хорошо.

У меня было воспоминание 8-летней давности. Моя дочь была больше похожа на меня, чем я предполагал. Она стоически справилась с ситуацией, совершенно без эмоций.

Такое отношение заставило Сельму заикаться, когда она попыталась утешить Эшли. Эшли сказала:

— Я понимаю, мама, я больше не маленькая девочка. Я могу с этим справиться.

Я думал, что мы оградили наших детей от наших проблем 8 лет назад. Эти ее комментарии заставили меня подумать, что, как бы мы ни пытались это скрыть, она знала. Возможно, она подслушала наш спор и все это время держала это в себе. Мне было жаль ее, ей не следовало в таком юном возрасте беспокоиться о проблемах, которые у нас возникали.

Остальная часть трапезы прошла в мрачном настроении. Она действительно, казалось, была согласна со всем этим. Мы были теми, кому было трудно справиться с реакцией нашей дочери.

Настал день, когда Сельма уехала в Атланту. Мы почти ничего не говорили. Она сказала мне:

— Я все еще люблю тебя.

Я сказал ей:

— Я желаю тебе успехов в твоей работе и в твоей жизни.

Затем она сказала:

— Если тебе что-нибудь понадобится, дай мне знать.

— Сельма, мы будем видеться в особые семейные моменты: выпускные, свадьбы и рождение наших внуков. Давай будем сердечны и приятны друг другу.

— Конечно, мы будем, Курт, и мы оба будем баловать внуков, как всегда планировали.

Я улыбнулся и сказал:

— Я знаю, что мы так и сделаем!

Она тоже улыбнулась этому.

В ту ночь было немного сюрреалистично бродить по пустому дому. Она взяла фотографии, безделушки и несколько предметов мебели, а также свою одежду и украшения. Из-за этого дом казался более пустым, чем был на самом деле. Однако, если быть честным, 8 лет назад она вынесла из дома кое-что, из-за чего тогда он тоже казался более пустым.

Недели превратились в месяцы, и, наконец, развод был разрешен. Никаких фанфар, просто письмо по почте, в котором говорилось, что теперь я одинокий мужчина. Я не праздновал, как мог, мне казалось, что я каким-то образом потерпел неудачу.

Я ничего не слышал от Сельмы, но уверен, что она получила такое же уведомление. Вероятно, в этом не было ничего особенного. Я уверен, что она уже двинулась дальше и снова начала встречаться. Я, однако, не торопился.

Эшли позвонила мне так на следующей неделе. Я думаю, Сельма, должно быть, позвонила ей. Эшли хотела сесть и поговорить со мной. Я сказал ей:

— Конечно, дорогая, ты можешь приехать домой на эти выходные? Тогда мы сможем поговорить.

— Да, папа. Я буду дома в пятницу вечером.

Когда мы сели за наш разговор, она сказала мне кое-что, что заставило меня опечалиться за мою дочь.

— Папа, я знала, что что-то не так более 8 лет назад. Я подслушала, как вы с мамой ругались. В то время я этого не понимала. Ты обвинил ее в измене. Ещё раньше я знала, что жульничество - это неправильно. Я просто не могла понять, почему это так важно. Я не понимала этого, пока несколько лет спустя, вы кричали о том, что мама изменяет тебе с другим мужчиной. Я также слышала, что ты не будешь разводиться ради нас с Джейсоном.

Мы обсудили все, что произошло. Она поняла, что я сделал и почему. Она сказала мне, что никогда не говорила Джейсону. Она знала, что Джейсон не сможет с этим справиться. Он боготворил свою маму. Моя дочь была потрясающим человеком. Она была бы отличной мамой.

**********************

Три года спустя я наконец встретил женщину, которая полностью изменила мою жизнь. Мне было 48 лет, и я немного колебался, стоит ли с кем-то связываться. Я встретил 40-летнюю женщину по имени Джеки. Она была разведенной женщиной с двумя детьми, на самом деле уже взрослыми, 18 и 20 лет, девочкой и мальчиком соответственно. 6 лет назад она решила не ждать, пока дети вырастут, и развелась со своим неверным мужем.

Когда мы только начали встречаться, будучи назначены на свидание вслепую, у нас обоих все еще были проблемы с доверием. Я не хотел тратить ее время впустую, поэтому на первом свидании рассказал ей все о своей прошлой неудаче и сказал ей: «Из-за этого у меня проблемы с доверием».

Она посмотрела на меня со слезами на глазах и сказала, что поняла полностью.

Мы двигались медленно, стараясь обезопасить себя, но в то же время стараясь понемногу открываться друг другу. Через 6 месяцев мы наконец-то доверились друг другу настолько, чтобы перевести наши отношения на новый уровень. Сказать, что я нервничал, было бы преуменьшением. Она была первой женщиной, с которой я был, кроме моей жены, более 25 лет.

Мы неуклюже пробирались через это, время от времени смеясь над неловкостью разных ситуаций. Однако мы наконец нашли свой ритм и провели несколько приятных часов, изучая тела друг друга и то, что каждому из нас нравилось и не нравилось.

Наши отношения развивались, и ее дети, Аарон и Джули, казалось, приняли меня и даже полюбили. Мои дети познакомились с ней и ее детьми, и они им тоже понравились. Наши дети даже начали вместе ходить развлекаться и, казалось, поладили. Я не мог быть счастливее.

После 2 лет знакомства мы поженились. Это была небольшая церемония, но она была радостной. Мы с Джеки провели неделю на Гавайях, наслаждаясь достопримечательностями и друг другом.

************************

Сейчас 2022 год, и я сижу здесь и думаю о своей жизни. Мы с Джеки только что приветствовали появление на свет нашего 3-го внука. Ее сын Аарон женился 3 года назад и почти сразу у него появились дети. Не говоря уже о том, что ее дочь Джули вышла замуж 18 месяцев назад и тоже уже родила.

Это заставило меня подумать о моих собственных детях, Джейсоне и Эшли.

У Джейсона было 3 серьезных отношений, но, когда женщины начали давить на него, требуя обязательств, он не мог с этим справиться. Каждая из них порвала с ним, ища кого-то, с кем она могла бы провести всю жизнь.

Эшли вышла замуж 4 года назад, но была непреклонна в том, что у нее не будет детей. Ее муж не чувствовал необходимости менять это. Ему нравилась их свобода.

Итак, я балую своих внуков от второго брака. Я не знаю, будут ли у меня когда-нибудь внуки от моих собственных детей. После разговоров с Джейсоном и Эшли я немного сомневаюсь в этом. Я не вижу, чтобы Эшли передумала, и я думаю, что Джейсон останется холостяком на всю жизнь.

Сельма так и не вышла замуж повторно, предпочитая вместо этого встречаться, хотя, чем дальше, тем её парни становятся всё старше и старше её. Она продолжает доставать Джейсона и Эшли из-за внуков. Я думаю, что она будет продолжать разочаровываться, как в ожидании внуков, так и в своей одинокой жизни.

Я столкнулся с Шейлой на прошлой неделе. Она сказала мне, что уже 5 раз бабушка. Ее дети оба были женаты и вели прекрасную жизнь. Похоже, что после бурных подростковых лет они остепенились, получили дипломы, хорошую работу и нашли свои родственные души.

Услышав это, я задумался. Правильно ли я поступил со своими детьми. Нанесли ли 8 лет брака "только ради детей" непоправимый вред их психике? Не поэтому ли один не может взять на себя обязательства, а другая не хочет приводить в этот мир детей? Я просто не знаю, но одна вещь постоянно возвращается ко мне. Это то, что Шейла сказала в тот роковой день.

Я сказал:

— В этот момент мне нужно начать думать о своих детях и о том, что для них лучше.

Она ответила:

— И, Курт, не забывай принимать во внимание то, что лучше для тебя.

Интересно, как изменилась бы моя жизнь и жизнь моих детей, если бы я последовал этому совету.


88000   14 34416  154   13 Рейтинг +9.87 [99] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 980

Платина
980
Последние оценки: StVol71 10 vit.vic.63 10 ivashko 5 biglitl 10 Мурат3 10 Katana2404 10 nofee 10 Анатолий 54 10 Космос 10 Borbeck 10 Щюкарь 10 reader1977 10 Kadan4eG 10 Gryunveld 10 Ilunga 10 scorpio 10 bruv 10
Комментарии 58
  • BAXMYPKA
    27.01.2022 09:22
    Вот и нахрена было 8 лет терпеть? Один хрен ничего путного не вышло.

    Ответить 10

  • Sadeli65
    27.01.2022 09:35
    👍😩

    Ответить 0

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 12:14
    Абсолютно согласен с вами. Более того и не могло получиться в принципе. Я всегда говорил, что никаких "ради детей" не должно быть. Мудак ГГ, да именно мудак и не решительный тютя, только испоганил свою жизнь и жизнь своей жены. Но главное он поломал жизни своих детей. Причем окончательно. Что эти 8 лет они ничего не видели и не догадывались? Тем более что ГГ судя по всему постоянно устраивал жене ревнивые сцены. Вы знаете мне его жену даже жаль в отличии от этого мудака, хотя она и изменила. Ну случилось и случилось. Разведись и живи дальше и дай жить окружающим и прежде всего не ломай психику своих детей! Показательно что автор показывает как сложилась жизнь у Шейлы, которая развелась. Там у детей все в порядке. Так что ГГ мудак и гандон!!! Вот такое мнение. А за перевод СПАСИБО! Очень показательный и поучительный рассказ!

    Ответить 5

  • BAXMYPKA
    27.01.2022 13:08
    Справедливости ради жена сама себе жизнь испоганила. А с остальным согласен. Лучше уж неполная семья, где отец не бросает детей, а продолжает заботится, чем такая, со скандалами, упрёками и т.п. А дети, как губка, всё впитывают. Вот и результат.

    Ответить 7

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 15:16
    Чем это ГГ испоганил жизнь своей жене?Из текста не видно ,что он постоянно устраивал сцены ревности.Оставьте свои домыслы для своих произведений.Если бы жену не устраивало бы совместное проживание,она сама могла бы стать инициатором развода.Примеры из жизни детей Шейлы и Джеки говорят только о том ,что вариантов масса.Не более того.ДА!Надо проживать свою жизнь!Дети не должны быть всю жизнь обязанными твоей жертве.

    Ответить 10

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    27.01.2022 16:20
    Я тоже об этом подумал оставаться в браке было не только решение мужа а и жены тоже просто у мужа оно было более важным что ли типа он обиженная сторона. Но и дальше они уже мучали не только друг друга но и детей. А развестись за эти 8 лет реально мог предложить и он и она. Мне кажется почему муж не отпустил эту ситуацию ,а потому что жена не раскаялась и соответственно не было особых извинений не дула ему (мужу) в попу ,не пыталась предугадать его желания по первому взгляду и не ломилась со страшной силой их исполнять,т.е. не показывала как ей действительно жаль(имхо).

    Ответить 7

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 17:37
    — Папа, я знала, что что-то не так более 8 лет назад. Я подслушала, как вы с мамой ругались. В то время я этого не понимала. Ты обвинил ее в измене. Ещё раньше я знала, что жульничество - это неправильно. Я просто не могла понять, почему это так важно. Я не понимала этого, пока несколько лет спустя, вы кричали о том, что мама изменяет тебе с другим мужчиной. Я также слышала, что ты не будешь разводиться ради нас с Джейсоном.-
    - Три года спустя мы снова обратились к психологу, потому что наш брак был уже не таким, как раньше. НИ ХРЕНА СЕБЕ, конечно, нет. У меня все еще были проблемы с доверием. Ее работа не помогала в этом. Я был химиком в Pfizer, а она была торговым представителем, тоже в Pfizer. Большую часть времени она была в разъездах, а также посещала съезды. На мой взгляд, у нее были все возможности обмануть меня. Откуда я знал, что это не так?- Две выдержки из текста. Так что скандалы были. А где один там мнооооого других!

    Ответить 2

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 17:39
    Ну и зачем было всех мучить. ПРОСТО РАЗВОД. Ну раз так получилось...

    Ответить 2

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 20:43
    Курт чем детей то мучал?Он для них старался.Он жил с своими детьми.Жена могла валить сама на все четыре стороны.Курт на нее просто забил.Совместное проживание просто.

    Ответить 2

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 21:02
    Я не говорил что он их мучил специально. Они страдали видя обстановку в семье. Любой психолог вам скажет что в таких ситуациях всегда страдают дети больше всего. У них психика более ранимая. Ну а не свалила жена так может детей то тоже любила. Ее измена мужу к детям отношения не имеет. Я не против наказания жены. Я против того что наказаны все. И прежде всего дети. Ну и наказание всё-таки должно быть адекватным. Изменила жена. Вот за шкирку и на развод. Ну это мое мнение.

    Ответить 2

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    27.01.2022 17:47
    В любой семье будут ссоры только причины бывают разные...

    Ответить 0

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 20:40
    1.Вы так и не смогли ответить чем муж испоганил жизнь жены.Тем что не смог забытить ее измену? 2.По приведенным выше Вашим выдержкам видно ,что дочь подслушала разборки супругов из за измены и скандал через ТРИ ГОДА . И это ВСЕ ,что услышал ребенок.За 8 лет жизни их семьи.В обычной нашей жизни скандалы в семье бывают почаще.Поводов хватает.Вину жены Вы вообще не хотите видеть почему то.

    Ответить 2

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 20:54
    Как это простите я не вижу вину жены??? Я же сказал РАЗВОД! Но к чему мазахизм этот?! Да и дети причем? А вы не подумали почему дочка решила не иметь детей? Это же очевидно! Она боялась что ее детям придется пережить то что она сама пережила. Хотя вы можете считать это моими домыслами. Для такого ее решения нужны более чем серьезные причины а не один скандал. И потом спустя три года что заставило к психологу обоим пойти? Хорошая жизнь без скандалов??? По поводу жены. А вы бы сами хотели жить в такой обстановке? Я так не думаю! Да она виновата сама! Но если ГГ решил жить дальше с ней то уж живи нормально. Ну если сможешь. А нет то разводить. А лучшей мести жене была бы его дальнейшая счастливая жизнь после развода. Встретил бы другую и верную женщину. Такие ведь тоже есть. И детей зачем забывать? В конце концов разведенных родителей полно. Это сегодня никого не шокирует. А так все несчастны. Зачем?! Ну ладно жена получила. А какой ценой? А то что ее устраивала такая жизнь... Вы то сами в это верите? А осталась да потому что может чувство вины и опять же за ради детей да и просто как и ГГ дура. Ну как-то так. Спасибо за дискуссию.

    Ответить 3

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 21:10
    Вы то МУЖА назвали мудаком и гандоном.

    Ответить 1

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 21:30
    Да. Потому что он подав на развод не допустил бы всего этого. Это он принял решение, которое привело к таким последствиям. А значит он и несёт ответственность за психологическую травму детей. Повторяю, жена виновата в измене, т.е. в предательстве. Ну так и расстается с ней. И отомсти своей счастливой жизнью! Пусть осознает что потеряла! А потом, когда подросли бы дети и рассказать почему случился развод. Вот тогда бы муж поступил правильно. А так простите...

    Ответить 2

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 21:39
    Так Курт детям спецом и не рассказывал.Дочь подслушала.Разница то очевидна.

    Ответить 2

  • ratnikov234
    28.01.2022 02:18
    Улюбой палки всегда два конца и счастливые супруги не изменяют - это аксиомы. ГГ судя по изложению просто скучный мудак не уверенный в себе (проблемы с доверием) побоявшийся взять на себя разрешить возникшую ситуацию, пустил всё на самотёк.

    Ответить 1

  • tibet478
    27.01.2022 09:40
    Вынужденный выбор - никогда не является хорошим

    Ответить 6

  • kondrat71kz%40gmail.com
    27.01.2022 09:46
    Спасибо за перевод!👍

    Ответить 0

  • vilan951
    27.01.2022 09:52
    Две дороги два пути?

    Ответить 0

  • konstantis
    27.01.2022 09:59
    Отличный рассказ.
    И вопрос отличный.
    Но ответ очень спорный.
    По опыту моих пациентов.
    Если там реально не было грубых конфликтов в семье, а была скорее некоторая супружеская холодность, то чайлдфришность потомства из такого зарадидетского решения не следует. Из такого зарадидетского решения чаще следует ИБС и ЯБ у мужа.

    Ответить 0

  • Avar
    Avar 413
    27.01.2022 10:07
    Меняю внуков на здоровье?

    Ответить 0

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9521
    27.01.2022 12:17
    Простите. как это не было грубых конфликтов? А как дочка узнала про все? КОГДА ГГ ОБВИНЯЛ ЖЕНУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ В ИЗМЕНЕ С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ!!! Так что были и много. Потому и травмированные дети...

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    27.01.2022 16:12
    Поясните эти ИБС и ЯБ

    Ответить 0

  • scorpio
    Мужчина scorpio 6350
    27.01.2022 16:30
    болезни - сердечные и язвенные

    Ответить 2

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    27.01.2022 16:35
    Ясно спасибо

    Ответить 0

  • winchenzo
    27.01.2022 11:26
    👍👍👍

    Ответить 0

  • %C0+%E8%C1
    Мужчина А иБ 123
    27.01.2022 12:08
  • stasstas
    27.01.2022 12:26
    прошай бесмертиее
    хотел как лудше получилось как всегда

    Ответить 0

  • Andr
    Мужчина Andr 629
    27.01.2022 12:52
    В этой истории больше всего жаль детей,за эти 8 лет,а потом случившийся развод их точно сломал,ни гг ни его жену вот нисколько не жалко,гг мудак,лучше бы они развелись,понятно дети бы обижались но со временем бы и они поняли,а так,только у него все хорошо получилось в конце,вот тут как мне кажется автор допустил не справедливость,на до было и его тоже добить до талого

    Ответить 3

  • Sergey_
    Sergey_ 800
    27.01.2022 13:24
    Если ради детей готов не разводится, то должен создать нормальную атмосферу в семье, а то РАДИ ДЕТЕЙ, но сам же все и об..рал.

    Ответить 2

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 21:35
    А вы считаете ,если бы муж развелся,сьехал из дома на сьемную квартиру а жена привела домой любовника,предлагая детям познакомиться с "дядей Сережей"( я образно) и попросив детей называть его папой? Так для детей по Вашему было бы лучше?

    Ответить 7

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    27.01.2022 13:27

    Здорово,спасибо ! В такой ситуации все же верного решения нету наверно... Каждый сам для себя решает как дальше жить.

    Ответить 0

  • Sergunok
    27.01.2022 13:29
    Странный рассказ...Огляделся вокруг...Не припомню ни одного случая, что бы кто то оставался в браке ради детей...Однако масса примеров разводов...Парадокс...Но...Много знакомых, друзей снова вернулись к бывшим...Заглянул в статистику - 74% разведенных пар снова соединяются...Может определенное время проведенное в разлуке сжигает негатив, сглаживает эмоции...А в браке все остается внутри и разъедает?...Как там:"Большое видится на расстоянии"...Разделение позволяет видеть, со стороны, то, что ты потерял...Последний раз сестра жены...Развелись...На свадьбе их дочери...Мне :"Ты с ним не разговаривай - это о ее бывшем муже"...В конце свадьбы они вместе танцевали...А когда уходили уже и целовались...Вернулись друг к другу - соединились вновь...Может развод и не так уж плох?

    Ответить 3

  • Hanky-panky
    27.01.2022 13:55

    Мне вообще кажется, что американские писатели очень склонны гипертрофировать отцовскую любовь к детям. Что ни рассказ, так "супер-папа". "А как же дети?" - подумал я, увидев свою жену кричащую от оргазма в объятьях какого-то придурка... Не, ну вот по чесноку, у кого-нибудь есть знакомые мужики, которые  хотя бы задумывались или заикнулись об полной опеке над детьми после развода? Мне кажется, что многие мамаши, с песнями и плясками, вручили бы дитятю отцу, особенно при разводе по молодости... Фига с два папочку заставишь... И в Америке, я подозреваю, ситуация в реальности не на много отличается... Но кино и книжные герои должны быть сугубо положительными. 

    Ответить 4

  • Avar
    Avar 413
    27.01.2022 18:20
    Про разлуку так и есть. Здесь и финансы, и удобство жизни, и снижение негатива.
    Плюс пострадавшая сторона показала, что готова идти до конца.

    Ответить 0

  • al16
    al16 546
    27.01.2022 13:35
    Муж,жена, дети и любовник стандартная к сожалению ситуация.У этого автора нестандартный взгляд. TheUnoriginalist -A Boilerplate Rendering еще хлеще закрутил. Муж ради детей разрешил жене продолжать связь с любовником для спокойствия в семье и счастья детей. В результате родители оба выгорели до тла, а дети выросли счастливыми и благодарили за счастливое детство.

    Ответить 0

  • Avar
    Avar 413
    27.01.2022 18:19
    В том рассказе жесть жёсткая. И расклад должен быть как в этом у детей

    Ответить 0

  • konstantis
    27.01.2022 19:03

    А вот в том и дело.
    Что и так, и так может плохо быть.
    Как повезёт.
    Были пациенты у которых развод родителей стал причиной взрослых проблем в отношениях, есть те, у которых всё нормально.
    Был пациент, у которого похожая ситуация была. 8 лет для детей жил, но когда развёлся -- всё у детей хорошо было. Старший жениться собирался.
    Я этот клин.случай описывал здесь.
    Индивидуально всё.

    P.S. у неоригинального гораздо интересней и психологически достоверней Простая математика получилась

    Ответить 3

  • Hanky-panky
    27.01.2022 20:12
    А как Вам серия рассказов "Uncle Jason Lives with Us" от Tnicoll? Там жена, вообще, молодого любовника в их доме, при муже и детях, поселила...

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    27.01.2022 19:23
    Прикрываться детьми-последнее дело. В результате что имеем:
    1.ГГ у себя угандошил 8 лет жизни.
    2.У жены угандошил 8 лет жизни(хотя именно это и не так важно, это её проблемы).
    3.Ушатал психику детей, сформировав у них стойкое отторжение полноценной семьи.
    И все это вроде как "за ради детей". Но почему то все думают, что дети тупые и если им ничего не сказать, то они ничего не поймут. Очень сильное заблуждение. Дети все видят, все понимают.
    И этот прием "за ради дитёв" очень часто встречается в творчестве многих авторов на
    ЛЕ. На мой взгляд это не более чем создание имиджа "хорошего парня", эдакого положительного героя, который противостоит отрицательным, а именно коварной жене-изменщице и, зачастую, или "очень близкому другу детства", или "соседу, которому доверял безоговорочно", которые не смогли справится со своим суперлибидо. И, применительно к данному рассказу, без царя в голове, зажигать с трахалем, имея машины довольно редкой окраски что у ней, что у него, в том месте, где их могут попалить с высокой долей вероятности.

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    27.01.2022 21:20
    Тут намного проще. Просто рассказ был хорош 1 половина. А потом началась сказочная фантастика - где хотел автор донести любой ценой свою теорию, и тогда рассказ трещит по швам.
    Вот если я рассказал, как бросал камни в воздух и они вместо того чтоб упасть взлетали и зависали на высоте 10 км а потом Боинг иза этого разбился, вы бы не начали серьёзно обсуждать крушение самолёта?
    Та же ситуация здесь очень уж очень очень маловероятную концовку автор суёт нам как закономерность.
    Жизнь - показывает другое. Дети страдает лишь когда «ради них» живёт с алкашом, нариком или там игроком.
    А тут всё было ОК. Жизнь была неплоха и интим вернулся и минуты были счастливые и так себе. Ну разок другой ругались как и все.....
    Ну подслушали и что..... Хрень весь эпилог.
    Реально было бы и тогда бы ценны этому рассказу не было - если бы, и у детей Шейлы и у детей ГГ сложилось бы одинаково (именно это было бы в реальном мире), только:
    1. У Шейлы новая семья, и счастье.
    2. У детей шейлы был кратковременный кризис.
    3. ГГ и его жена остались одинокие - только короткие связи. (не было бы не какой Джеки)
    4. ГГ до развода те 8 лет прожил иногда неплохо - но без огонька, но изо напряжения всё поглощать, держать в себе - заболел раком желудка. (но не обязательно)
    И тут тогда был бы реальный вопрос - СТОИЛО ЛИ ТОГО???????
    Ведь детям в долгосрочной перспективе всё ок по любому было бы, а ЕМУ???. И не выглядел бы рассказ нелепо сказочным.
    Ещё масла в огонь можно подливать по принципу - где два одиноких и нещастных опять сходиться чтоб быть дальше такими же несчастными.... И тогда их поставить как пример таких, что неспособны учиться даже на своих ошибках. Прикрываться «ради детей» не выходит так будет других козлов отпущения искать. А перед смертью - «опять а стоило ли ЭТО».......
    Тут бы тэг - фантастика. за труд 10

    Ответить 1

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 20:45
    По рассказу не видно раскаяния жены.Так почему муж мудак?

    Ответить 4

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    27.01.2022 21:33
    И где то супер раскаяние жены должно быть? Через 8 лет всё восприятие отупляется. А так по мне то она покаялась, только ГГ дотошный, слишком зациклился. Должен был или реально простить или разойтись. А целовать жопу и бить голову об асфальт тоже не выход. И если в конфликтах не связанных на прямую с изменой - он напоминал старую измену - то он наверно не мудак а придурок, и точно не сахар с таким жить.

    Ответить 0

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 21:44
    Насчет напомнил- Ну у любого чела есть слабости.Никто не идеален. А развод, и переезд на сьемную квартиру.. Я Выше уже написал.Потом жена приведет в дом любовника и познакомит с детьми, а детям расскажет что их папа мудак ,плтому что он их всех бросил и сбежал.Такой вариант вы не рассматриваете?

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    27.01.2022 22:46
    Ну пожили пару лет. Ну старались. Ну не вышло. Так расходитесь если плохо, а может не так и плохо было, только ГГ детьми прикрывал неспособность «не-сюды и не-туды». А то тут попахивает что - вот поругались иза того что ГГ не моет унитаз после себя, а у того вечный аргумент.
    А вот развелись через пару лет - ну появился другой ну и что, и у него тоже. Ну и в чём проблема.
    А жена отношение к мудоку-любовнику показала дав показания в суде.
    И что у неё есть лояльность к мужу - очевидно, она принимала позицию мужа хоть и под давлением в его мести мудоку.
    Так что не рассматриваю что мудок-любовник занял бы место ГГ в его же доме.
    И то как автор суёт то типа услышали дети и вечная травма - звучит картонно, это как у некоторых психологов, сваливать всё на то что неудачи ребёнка - секс родительский увидел.....
    Концовка - натянули сову на глобус.

    Ответить 0

  • Kazak-+na-+dony
    27.01.2022 23:40
    Вы действительно считаете ,что для Детей было бы лучше если бы родной отец сьехал,а в их доме поселился мамин новый ухажер, которого они должны почитать и слушать вместо родного отца?Действительно так лучше детям? С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДЕТЕЙ?

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    28.01.2022 13:55
    ответ ниже общий.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    28.01.2022 05:49

    Не забывайте жена так же в любой момент этих 8 лет могла подать на развод и тут не говорится что жили они прямо так уж хорошо ,скорее бывали моменты а в остальном скорее соседи с привилегиями. Действительно муж напоминал тем или иным способом о косяке ,но Вы же не будете ожидать от человека что тот сразу все забудет или отмахнется как от незначительного. Мужик попытался из рук вон плохо но попытался и именно из-за детей . Он прямо так и говорил что не чувствовал уже к их союзу приверженности и не хотел лелеять его хотя и любит изменщицу ,но не может переступить через себя. Поверьте в жизни встречаются и более странные союзы ,я вот лично наблюдаю и наблюдал пару подобных . Про жену , почему не разводилась тоже ясно, она из не полной семьи и понимала что это такое ,и наверно надеялась что все устаканится а потом смирилась как и сам муж. А то по Вашему получается что уже как- бы и мужик во всем виноват. Хочу напомнить любовник жены был тот ещё ходок ...

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    28.01.2022 13:55
    Тут наверное будет общий ответ и Вам и Казаку.
    С точки зрения детей.
    Тут два варианта:
    1. Первый вариант. Концовка полный бред. Смотреть ответ выше для Haron. То есть если там были вполне сносные отношения - то концовка - бред. Иза пары подслушанных ругательств и в разумной степени похолодевших родителей психика у детей не рушится. Повторюсь - концовка - натянули сову на глобус и испортили рассказ.
    Если как в жизни - то тут мотив должен быть «в конце всем детям вышло одинаково и с разводом, и с отложенным разводом, так стоило ли мучатся??? Но нет автор пытается всунуть нам своей концовкой СКАЗОЧНУЮ ХРЕНЬ в стиле не «дрочите, а то волосы на ладонях вырастут».
    2. Второй вариант. Серьёзно отнестись к концовке и под другим углом пересмотреть высказывания ГГ. Жену он любил но было подорвано доверия. Но в тексте мы видим и другие вещи - он постоянно, а может и демонстративно отказывал в нежности. Ругательство между супругами оно бывает всегда, но напоминать это не пределах.
    То есть он был такой вечно обиженный все эти 8 лет. Тогда большую часть времени атмосфера была хреновой. Не можешь - не делай. Как по мне жена старалась, а тот 8 лет строил из себя обиженного. Это для него своеобразный способ мести «слабого». Вот именно это и разрушило психику и мировоззрение детей. Наверное это стало ситуацией - где ГГ демонстративно холоден с женой и лез в жопу детям, подпитывая их эгоизм. Вот они такими и стали.
    Что луче детям, если:
    1. вариант - детям безусловно очень хорош. И в жизни так - замечательными выросли дети и племянника где набил морду мудоку, отсидел и воссоединился с семьёй. И где двоюродного брата жена простила, тоже всё ок. Но после всего они не развелись а состарились радуется внукоми.
    2. В жизни не видел но в популярной психологии читал. На верно в жизни такие придурки редкое явление. Кстати - такие придурки после развода уже неспособны строить доверительные отношение. Так что даже если и принять в серьёз судьбу детей - то счастливая жизнь ГГ - сказочная хрень.
    3. Развод. При разводе дети получит не только в перспективе маминого друга - но и нормального отца, который за пол года или дог придёт в себя и будет мужиком примером а не вечным обиженным. Они будет счастливы и с мамой и с папой - но отдельно. Таких примеров тма тоже.
    4. Самая близкая мне двоюродная сестра - то история «как у Сандро». Развелась с уродом мужем (любовь зла в школьные годы - полюбила козла), потом вышла замуж за замечательного человека, который был разводе (его шлюха с мудаком бежала в Париж). У них 2 общих сына, и он также был хорошим отцом - тому что от козла. А козёл свалил в Англию, это такая страна в которую сваливает все козлы Литвы после вступления в ЕС. Можно детям алиментов не платить работая нелегально.

    Что луче для детей - вопрос открытый. Но жизнь ради детей где один из супругов вечно в режиме обиженного это самое худшее.

    Ответить 1

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    28.01.2022 15:08
    Дополню ,его жена тоже не хочет развода ей важен статус замужней ,на этом тоже можно бабла срубить с мужа.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    28.01.2022 15:12

    Ну нет.
    Жене как раз развод - был выгодой. Зарабатывает - одинаково, дом и дети с ней, хоть формально общая собственность, + алименты детям.

    Статус может быть но финансово - луче развод. Тут ближе - что она именно хотела быть с мужом, с  надеждой что наладится. И  пойти с показаниями в суд против мудака - не каждая сможет.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    28.01.2022 16:43
    Думаю там было несколько причин и одна из них как уже говорил что сама росла в неполной семье и не хотела такого для своих детей, с мужем тоже хотела быть потому что пока не спалилась три месяца успешно скрывала и он даже не заподозрил. Но т.к. не чувствовала своей вины(это по тексту) просто решила после раскрытия интрижки ,мол поворчит муж и все пройдет, чего собственно и не произошло... Конечно 8 лет копить в себе негатив такое себе удовольствие удивляюсь как он ничем не заболел .

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    29.01.2022 16:41
    Просто рассказ я принимаю так:
    1. Или концовка - сказочная хрень, и ещё с претензией на обобщение.
    2. Или всё таки неспроста, дети такими стали. Та тихо - холодная вежливость иногда очень гадкой бывает.
    И тут как монета что бросил на стол - или орёл или ....
    После 5-7 лет брака у жены была мода злится - метод молчания с кривым лицом. Раз в месяц. Сама слова не скажет, а ответ если что спросить ответ - одним словом - «в холодильнике», «ушёл», «нет», «всё хорошо», «а сам не понимаешь»..... А потом увидел что через три дня полу пустой становилась пачка от пакетов. - «Ок. сам понимаю». А подружка жены - замужем за мужиком, у которого последние 15 лет вот такой режим месячных.
    Сын ушёл учится, дочь - 10 класс. Хороший дом, две квартиры - что сдают. Муж говорит что квартиры детям будет. А та уже решила - что как только дочь кончит школу - свалит в одну из квартир. Сын очень замкнутый.
    Дочь - ничего.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    29.01.2022 17:33
    Простите Вас довольно сложно понять,ну да вежливость может быть крайне неприятной особенно холодная не подкреплённая добрыми эмоциями. Вот все что я понял.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    28.01.2022 16:44
    А дополнение это о моем родственнике а не о рассказе извините ввел Вас в заблуждение.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    28.01.2022 14:34

    Если смотреть по тексту то там не говорится что жена старалась ,в открытую ,кроме скандалов он ей не грубил, просто вел себя вежливо об этом говорится. Да уже не было любовных отношений ,и он не старался об этом тоже говорится ,важны были только дети судя по тому что сын все же не догадался о "контрах" между ними неплохо прятали свои чувства перед детьми ,да и дочь если бы не подслушала ту ссору была бы не в курсе. Зачем мучать себя и других вопрос остаётся открытым. Про самый конец согласен скорее мужик остался бы одиночкой до конца жизни а б/у жена жила с мужчиной может не в официальном браке но все же... А про настоящую жизнь слишком долго рассказывать ,но мой родственник не разводится уже 7 лет и дело было не в измене,и не живут вместе эти 7 лет и нет у него бабы все эти годы а все из-за сына ,которого мать настроила настолько против нашей семьи что он в открытую говорит что ненавидит нас. А родственник всячески им помогает и  по-мужским делам ну там гвоздь забить и т.д. и финансово и сыну кроме алиментов жене всякие вещи покупает любит безумно а тот ему и бабушке такое(пацану 7 лет)... Эта тварь (жена) только деньги сосет из мужика и нервы ему трепет. Как Вам? Я тут был в гостях не выдержал наорал на него ему кстати всего 37.

    Ответить 0

  • sggol
    Мужчина sggol 800
    09.04.2023 11:46
    Действительно, есть о чем задуматься...
    Отличное произведение, большое спасибо за перевод! 👍

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора kkkwert