Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75110

стрелкаА в попку лучше 11086 +2

стрелкаВ первый раз 4767 +2

стрелкаВаши рассказы 4330 +2

стрелкаВосемнадцать лет 3073 +2

стрелкаГетеросексуалы 8968 +3

стрелкаГруппа 12794 +6

стрелкаДрама 2592 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2265 +5

стрелкаЖеномужчины 1936 +2

стрелкаЗапредельное 1400

стрелкаЗрелый возраст 1415

стрелкаИзмена 11377 +10

стрелкаИнцест 11186 +6

стрелкаКлассика 317

стрелкаКуннилингус 2721 +6

стрелкаМастурбация 2008 +5

стрелкаМинет 12548 +9

стрелкаНаблюдатели 7545 +7

стрелкаНе порно 2734 +3

стрелкаОстальное 993 +1

стрелкаПеревод 7116 +14

стрелкаПереодевание 1192 +1

стрелкаПикап истории 639

стрелкаПо принуждению 10275 +1

стрелкаПодчинение 6553 +1

стрелкаПоэзия 1449

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2133 +8

стрелкаРомантика 5378 +2

стрелкаСекс туризм 452

стрелкаСексwife & Cuckold 2291 +1

стрелкаСлужебный роман 2297 +1

стрелкаСлучай 9760 +4

стрелкаСтранности 2607

стрелкаСтуденты 3463 +2

стрелкаФантазии 3140

стрелкаФантастика 2615

стрелкаФемдом 1085

стрелкаФетиш 3088 +1

стрелкаФотопост 779

стрелкаЭкзекуция 3087

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1710 +4

стрелкаЭротическая сказка 2385 +1

стрелкаЮмористические 1490

Серьезный разговор

Автор: НафанЯ

Дата: 2 марта 2021

Драма

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

— Хорошо, что ты сегодня пораньше . - жена сидела на кухне, а перед ней на столе стояла початая бутылка "Баллантайнс" и два стакана. Один наполовину полный. а второй абсолютно пустой и девственно чистый.

Судя по уровню оставшейся в бутылке жидкости приложилась она к ней уже довольно изрядно. Само по себе было весьма странно, поскольку в нездоровом пристрастии к неумеренному употреблению горячительных напитков раньше моя жена вроде замечена не была. Тем более виски. Мартишка там или сухое вино, да бывало но крепкие напитки она никогда не жаловала. Хотя может я чего-то о ней и не знаю...

— Садись, нам надо серьезно поговорить.- пряча от меня глаза она плеснула в пустой стакан виски и кончиками пальцев подтолкнула его в мою сторону.

Открыв холодильник я достал из прозрачного пластмассового контейнера горсть кубиков льда и бросил их в стакан.

Виски я предпочитаю пить именно так. На два пальца вискаря в широком стакане два кубика льда. Сейчас же в моем стакане плескалось куда больше, чем я наливал себе обычно. Жена явно не пожадничала. Обычно я жду когда лед немного подтает и янтарный напиток достигнет нужной прохладности, да и вкус его при этом становится куда менее резким. Кому как, а мне нравится пить именно так..

Но в этот я не стал ждать пока лед начнет таять и просто сделал большой глоток. Горячая волна обожгла горло и прокатилась по пищеводу..

Поставив стакан на стол я сел напротив жены и молча уставился на нее в ожидании продолжения. Да и права она на все сто, серьезный разговор назрел уже давно просто никто из нас не решался начать его первым. И вот она наконец решилась.

Бросив на меня быстрый взгляд она глубоко вздохнула, и задержав дыхание, словно собиралась нырнуть нырнуть в ледяную воду прикрыла глаза и вжав голову в плечи.тихо произнесла.

— Я тебе изменила.- она вся как будто сжалась в комок словно ожидая удара....

Но я не ударил. Просто сидел, смотрел на нее и молчал.

Убедившись, что удара так и не последует жена облегченно выдохнула и осторожно приоткрыла один глаз. Потом открылся и второй. Она робко посмотрела на меня виноватыми глазами чем-то напоминая в этот момент того самого знаменитого котика из "Шрэка".Что-что, а корчить умильные рожицы она всегда умела отменно. Талант можно сказать.

Так и не дождавшись моей бурной реакции она продолжила. -Все-таки я смогла сказать это. Думала, что так и не решусь признаться. Но и дальше врать больше не могла. Устала от постоянной лжи. Это просто невыносимо.

Она замолчала, наверное ждала от меня какой-нибудь реакции. Криков "Как ты могла?" "За что?" и "Почему?" Обвинений во всех смертных грехах, оскорблений , попыток выяснения причин и подробностей ее гнусного предательства... Но я молчал. Молчал и ждал продолжения. В конце концов это же она начала этот разговор.

Так и не дождавшись моего вопроса она задала его сама.

— Ты наверное хочешь спросить почему? Почему я так с тобой поступила?-она вопросительно смотрела на меня.

А какая собственно разница почему? Теперь-то это уже особой роли не играет, Все вопросы надо было задавать до, а не после. Теперь поздно. Изменить ничего нельзя. Точка невозврата уже пройдена. Но вслух я так ничего и не сказал. Я молчал.

— Я наверное не смогу тебе ответить.-продолжила жена.- Не потому, что не хочу, а потому, -что сама не знаю как тебе объяснить. Думаешь я себя об этом не спрашивала? Еще как спрашивала. Тысячи раз спрашивала. Все время пока это наваждение длилось, весь этот проклятый год я задавалась этим самым вопросом но так и не нашла на него ответа. Просто так получилось. Так иногда бывает, в жизни происходят вещи которые так просто не объяснишь.

Год. Целый год.... А ведь чувствовал... Нутром чувствовал, что у нее кто-то появился. Все эти обнимашки с телефоном, пароли на всем, чём только можно и нельзя. Все эти задержки на работе. И тот гребаный недельный семинар не пойми где, не пойми с кем... Типа там даже мобильник через пень колоду ловит....

Но самое главное изменилась она сама. Былые близость и теплота так согревавшие нас вначале постепенно растворялись в ее постоянных перепадах настроения. На смену вспыльчивой раздражительности, когда ее бесили буквально любые мои слова или действия приходили периоды полного безразличия и холодной отчужденности. Она могла часами молча сидеть на диване уставившись в одну точку и думать о чем-то своем, мне неведомом.

В постели ситуация была практически точно такой же, Она то набрасывалась на меня с яростью дикой кошки и трахала до тех пор пока не опустошала до самого донышка но куда чаще она просто лежала, как бревно уставившись в потолок или куда-то в сторону... Куда угодно лишь бы не видеть моего лица.

В такие периоды ее частенько донимали приступы мигрени и тогда естественно о сексе не могло быть даже и речи. Один раз она под явно надуманным предлогом отлучила меня от своего тела аж на целых два месяца.

Но со временем жизнь возвращалась в привычную колею... До следующего раза.

Все мои попытки как-то вызвать жену на откровенный разговор наталкивались на глухую стену непонимания. Она просто не желала обсуждать со мной, что на самом деле с ней происходит. Подруг естественно это не касалось. С ними она шушукалась часто и подолгу. Но только так чтобы я ненароком не услышал о чем они говорят.

Когда кто-то из этих лярв появлялся в нашем доме я то и дело ловил на себе их насмешливые, а порой и презрительные взгляды. Потому наверное я и стал избегать их присутствия. Стоило кому-то из них появится на пороге, как я тут же быстренько собирался и норовил смотаться из дома.

Сначала я как и многие до меня пытался найти причину происходящего с женой в первую очередь в себе самом. Что я делал не так? Может, как это так любят говорить психологи ей не хватало того самого пресловутого внимания? Романтики?

Романтический ужин который я устроил для нее в ресторане закончился тем, что она за весь вечер проронив лишь пару ничего не значащих фраз только кусала губы и теребила в руках свой мобильник.

Те подарки, что я ей делал обычно тут же откладывались в сторону, а цветы тихо и незаметно исчезали из нашего дома уже на следующий день. Букет же который она приволокла неведомо откуда стоял в вазе до тех пор пока не усох до состояния школьного гербария.

В конце концов даже до такого олуха, как я наконец-то дошло, что если ей и нужны романтика и внимание то только не от меня. Еще больше меня в этом убедило то, что стоило мне только завести речь о детях, как она тут же замолкала и уходила в себя.

— это действительно больше было похоже на какое-то наваждение. Я ведь его никогда не любила, но меня почему-то тянуло к нему. как магнитом. Я просто не справилась. Не смогла. Тогда я почти не понимала, что делаю. Дура. Какая же я была дура. Единственным мужчиной котрого я по-настоящему люблю и любила всегда был именно ты. Просто поняла я это далеко не сразу..

Но главное, что теперь весь этот кошмар уже позади. Мы с ним окончательно прервали наши отношения.. Мы не должны причинять боль нашим близким. А мы это сделали. Мы виноваты. У него ведь тоже есть семья. Жена и маленький ребенок. Теперь я понимаю, что с самого начала весь этот роман был ошибкой. Одной моей большой ошибкой. А ошибки надо исправлять. Правда? Девчонки дали мне телефон семейного психолога. Говорят очень хороший специалист по этим вопросам. Я у нее уже была. Она сказала, что большинство пар рано или поздно переживает подобные кризисы... И они справляются с этим. А часто подобные встряски идут даже на пользу их браку. Они дают новый толчок прежним уже начавшим остывать отношениям, придают им второе дыхание, Позволяют начать все с чистого листа.

Я прекрасно понимаю, что сейчас тебе очень больно и обидно. Но ты сильный, ты сможешь преодолеть и боль и обиду. Я в тебя верю. Верю в тебя и в твою любовь ко мне. Ведь когда по-настоящему любишь можно простить почти все, что угодно. А наша любовь именно настоящая. Она сможет пройти и через это испытание. Я в это верю и сделаю все чтобы вновь вернуть твое доверие.

Она ненадолго прервала свой монолог видимо предоставляя возможность мне высказаться. Но я молчал. Наконец она не выдержала..

— Почему ты все время молчишь? Скажи хоть что-нибудь.

— О том, что у тебя завелся любовник я догадался уже давно.... Наверное еще и поэтому.... Знаешь мне тоже надо тебе кое в чем сознаться.... Вот уже несколько месяцев я встречаюсь с другой женщиной. Мы с ней любим друг друга и у нас будет ребенок.

Посмотрев на ее приоткрытый от удивления рот, на широко распахнутые неверящие глаза я одним глотком допил виски и отставив стакан в сторону поднялся из-за стола.

Говорят что есть время разбрасывать камни, но для меня же настало время собирать вещи...

КОНЕЦ.



102226   32 8640  239   22 Рейтинг +9.66 [163]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 1591

Алмаз
1591
Последние оценки: COA 10 Афск 10 ФиннЪ 10 kotlas2 10 valerat 10 Edrenbaton 10 михалыч54 10 bambrrr 10 Graf sasa 10 Fraub 10 Александр77 10 bekaz 10 Ilunga 10 kljaksa 10 Щюкарь 10 vic252 10 zapol 10
Комментарии 141
  • Ananimus1
    03.03.2021 00:25
    спасибо,хороший рассказ! очень лаконично и закончено смотрится👍

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 00:42
    Да и написан всего за пару дней.

    Ответить 21

  • Kingscounty
    03.03.2021 00:37
    Хороший рассказ, кратко, емко, закончено. Все точки расставлены. Автор редкого самообладания человек.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 00:51
    Спасибо. ГГ и верно человек выдержанный. Но так у него прямых улик не было.

    Ответить 21

  • Kingscounty
    03.03.2021 02:35

    Вы, без сомнения, один из лучших писателей на сайте и ваши рассказы всегда читаются с интересом. Я имею в виду, что кто-нибудь, менее терпеливий, на месте ГГ не стал бы терпеть около года все выкрутасы жены, как вы их описали(она ведь и подругам все рассказала, то-есть не только изменила мужу, но и прилюдно унизила), а просто порвал бы все с ней одним махом. Лично для меня, ужасный конец отношений, определенно лучше бесконечного ужаса агонии семьи.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:16
    Ее поведение весьма типично. Там явная влюбленность но перспектив никаких. Объект женат и рвать с женой не собирается. С этой стороны вроде стабильный брак и привычка. Вот ее и мотает. Эти качели и толкнули его искать утешения на стороне... Закономерный финал.

    Ответить 21

  • %CF%F7%E5%EB%EE%E2%EE%E4
    03.03.2021 00:43
    Отлично!👌

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 00:54
    Спасибо.😃

    Ответить 21

  • Kazak-+na-+dony
    03.03.2021 01:15
    Рассуждения мадам такие же как и в переводах, что муж ее так сильно любит ,что должен все простить,так как она уже наигралась и вернулась к мужу.... Спасибо за рассказ.кратко и все понятно .описание всех гкроев абсолютно достаточно.Это же не " Санта- Барбара"

    Ответить 2

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:21
    Лна повторяет сдлва психологини к которой ходила. А та в свою очередь училась по переводам тех же заокеанских психологических гуру что и тамошние мозгоправы. Потому и тексты почти идентичны. Но менталитет-то разный.

    Ответить 21

  • Shura13
    Мужчина Shura13 488
    03.03.2021 01:52
    Великолепно! Снимаю шляпу...👍👍

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:25
    Это к вопросу о зеркальном ответе.

    Ответить 21

  • dan.kharl
    03.03.2021 02:47
    Измена... здесь все всегда неоднозначно, и от этого становится еще горше и хуже... Кто-то находит в себе силы преодолеть это... Кто-то пытается спасти то, чего давно уже нет... Не стало... но почему-то очень хочется сохранить то чистое и светлое, что было когда-то... не понимая того, что уже ничего нет... Нет и не будет... И все обещания: забыть все и все простить, остаются всего лишь обещаниями... предавший раз, предаст не единожды. И предавать во второй раз, намного проще и легче... поэтому, спустить все на тормозах не получится... И поэтому, мне понятен мотив ГГ... Спасибо, Макс! Удачи! 😎

    Ответить 2

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:28
    Беда в том что зачастую стараются спасти то что спасти невозможно. Вернуть прежнюю жизнь уже не получится. Померла так померла.

    Ответить 21

  • U-lysses
    Мужчина U-lysses 4150
    03.03.2021 05:23
    "Знаешь мне тоже надо тебе кое в чем сознаться.... Вот уже несколько месяцев я встречаюсь с другой женщиной... и у нас будет ребенок"
    Это заявление ГГ - это так заявление для печати, для красного словца? Или у ГГ реально второй фронт наклёвывается? Если второе, то если бы не было этого разговора, когда бы ГГ признался жене, что у его любовницы пузо растёт?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:38
    Есть конечно. Разговор состоялся бы в любом случае. Там в начале у героя есть фраза о том, что этот разговор назрел давно. Просто жена начала нго первой.
    Во многих вопросах женщины решительнее мужчин. Да и задачи у них разные. Её цель очистить совесть и сожранить брак, а с ним и привычный уклад жизни, а его закончить умирающие отношения. Фаталити так сказать. Вот духу и не набрался.

    Ответить 21

  • U-lysses
    Мужчина U-lysses 4150
    03.03.2021 16:34
    Вот есть сомнение, что мужик признался бы сам. Посуди сам. Об изменах жены знает давно. Любовницу, которой любовь-морковь, завел как минимум год или около назад. Любимая женщина призналась, что ждёт ребёнка. Вот он перекрёсток. Направо нелюбимая жена, которая изменяет. Налево любимка в тягости, какой тебе повод ещё нужен? А ГГ прёт прямо, до талого. Когда за его бабы разделят, хорошо что не подрались. У мужика есть время для манёвра, это у его любимой часики тикают, пузо на глаза лезет.
    Просто представь ГГ с любимой, та ему дорогой, ты поговорил со своей? А он: - нет ещё. И так каждую встречу. А если и не говорит, то смотрит так, что уж лучше сказала бы.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 16:52
    Тебе по жизни мало подобных ситуаций встречалось. Порой ребенок на стороне уже в школу ходит а он его маме "вот-вот разведусь, ну ты подожди немного и..."
    А про нынешнюю... Догадываться это еще не знать. Человеку свойственно отрицать очевидное.
    Все же наверное признался бы.

    Ответить 21

  • 2412
    Мужчина 2412 989
    03.03.2021 05:45
    нужно перевести, пусть поучатся и жить и писать.👍

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:40
    Англицким увы не владею.

    Ответить 21

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    03.03.2021 17:15
    так, урок первый! (лессон уан)
    Ландн ис зе кэпитол оф Греат Британ!
    Повторяйте перед сном 2 недели и можете начинать перевод)

    Ответить 3

  • BAXMYPKA
    03.03.2021 06:44
    Вот и поговорили. По факту, жена своим поведением толкнула мужа на поиски другой. Раньше надо было разбираться, кого ты любишь. А не устраивать эксперименты. Да, в монологе жены слышу голос Анфисы. Только вот и так бывает. Каждое действие рождает противодействие. +10

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 07:48
    У мужчин и женщин разные болевые точки. Каждый из них ударил именно по ним.
    Ну и как эксперимент, два пересекающихся монолога внутренний мужа и внешний, рассчитанный на собеседника жены, явно повторяет то, что ей психологиня парила.

    Ответить 21

  • Gryunveld
    03.03.2021 08:17
    Великолепный рассказ! Спасибо!

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 08:48
    Спасибо.

    Ответить 21

  • BAXMYPKA
    03.03.2021 08:27
    Ну да, ну да. Ты сильный, ты справишься. А он не хочет справляться и что тогда? Да и нахрена нужно в такой ситуации что-то пытаться починить?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 08:38
    Ага. Потрафить мужику и можно веревки из него вить. Лесть оружие не новое, но ведь работает. Правда не в этом случае. Но если бы у него не было той, другой то как знать.... Могло и сработать.

    Ответить 21

  • Troyan
    Troyan 4664
    03.03.2021 08:30
    А мне аот интересно, реально ли, то что ГГ сказал в конце, или так... ля-ля. Но тут каждый решит для себя, лично я голосую за правду.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 08:42
    Разговор откровенный так, что правда. Вообще рассказ из бородатого анекдота родился.
    Что делает мужчина когда узнает, что ему изменила жена? Собирает вещи и уходит к любовнице.

    Ответить 21

  • Irvin
    Мужчина Irvin 10549
    03.03.2021 09:02
    Если уж ГГ заметил все нюансы в поведение жены сразу, то выжидательная манера созерцателя мне не понятна. Сидеть и наблюдать, как любимый человек барахтается в воде и надеяться на то, что сам выберется из беды… Чего стоит такая любовь, а уж мстить ему тем же, это уж вовсе не по-мужски как-то. Не могу не оценить все достоинства рассказа, уважаемого мною автора, но оба героя типичные слабаки в этой истории. Нет, это всё о чём угодно, только не о любви. Рассказ В.Пановой «Евдокия», вот единственно верный выход из подобной ситуации и для мужа, и для жены.

    Ответить 3

  • BAXMYPKA
    03.03.2021 09:11
    Тянул с разговором, это да. Но ведь до того, как принялся искать другую пытался же женой отношения наладить. И натолкнулся на стену. Что ж тут удивительного, что в конце-концов махнул рукой.

    Ответить 3

  • Irvin
    Мужчина Irvin 10549
    03.03.2021 09:28
    Хвост кошке режут сразу, а не кусочками из жалости к ней.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:31
    👍 Но если бы мы всегда поступали как надо...

    Ответить 21

  • U-lysses
    Мужчина U-lysses 4150
    03.03.2021 16:55
    Поэтому ГГ и похож на реальные типажи. Так же сидят, сопли жуют, ждут, когда всё образуется, рассосётся. Поэтому если бы ГГ сразу бы обрубил концы, как только узнал о ребёнке от любовницы, то это был бы типичный литературный герой (такие в реале тоже есть, но редко). А герой рассказа обычный, тем и правдоподобен. Нафанья, спасибо за образ

    Ответить 1

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    03.03.2021 17:17
    Vandemonium1 в жизни встречается редко. Обычно все именно так....

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:19
    Стараюсь. 😎

    Ответить 21

  • BAXMYPKA
    03.03.2021 09:33
    Так он и рубанул сразу. Жена разговор первая завела, это да. Но юлить то не стал. Так что хвост у кошки короткий оказался. :)

    Ответить 3

  • dan.kharl
    03.03.2021 12:15
    Стопроцентное попадание! 👍😎

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:27
    Он не был созерцателем, неоднократно пытался поговорить. Пытался вызвать на откровенность. Стена. Пытался наладить отношения. Как мог. Отрицание. Скорее всего если бы на той стороне у нее все сложилось она ушла бы раньше. Но тот был женат и уходить не собирался. Типичная ситуация.
    Ну и да герой особой решительностью не страдает. Не жеребец со стальными .... а самый обычный среднестатистический обыватель. И поведение у него соответствующее. Проще завести любовницу. Хотя я с тобой абсолютно согласен, ответная измена вариант далеко не лучший. Разбитый кувшин склеить конечно можно, но течь будет из всех щелей. Так что в данном случае развод единственный выход.

    Ответить 21

  • Irvin
    Мужчина Irvin 10549
    03.03.2021 09:34
    И всё же прочти Евдокию или посмотри экранизацию... Правильный выход для обеих сторон конфликта. 😊

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:35
    Обязательно.

    Ответить 21

  • Troyan
    Troyan 4664
    03.03.2021 10:19
    Мне еще нравится: Что делает настоящий джентельмен утром? Одевается и идет домой

    Ответить 3

  • BAXMYPKA
    03.03.2021 09:12
    Возвращаться некуда. Любовник сам женат.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 09:16
    Женщины трудно решаются на измену, но решившись — не останавливаются. Возможно весь ее разговор с ГГ состоялся только потому, что она поняла - любовник свою семью не оставит, а женщинам все же нужна стабильность, какой-то фундамент, точка опоры, так заложено в них природой, вот она и решила восстановить отношения, но это решила одна ее часть, и то, возможно по рекомендации мозголомши, а другая так и будет смотреть на сторону, будет идти некая борьба внутри нее. Все ее отношения с ГГ будут фальшивыми, а зачем такая жена, которая надевает маску? В пастели это будет все тоже полено, но изображающее блаженство. Как говорят: Если вам изменили, попытайтесь понять, постарайтесь простить и не забудьте на хуй послать! Что собственно ГГ и сделал.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:50
    Все верно. Жена влюбилась. Обычная история. Ее поведение абсолютно типично для подобной ситуации. Но он женат. Не начно разговор она он бы все равно состоялся но позже.

    Ответить 21

  • iluxa
    iluxa 800
    03.03.2021 09:35
    Браво Маэстро ! Сейчас бы продолжение с подробностями , но думаю история закончена , тогда только вопрос я не совсем понял муж нашел любовницу из-за своей догадки про любовника жены и решил что все кончено или же основная причина другая ?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:55
    Закончена. Не из-за догадки. Просто устал от ее закидонов вот и начал искать отдохновения на стороне... И нашел.

    Ответить 21

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:58
    Санта-Барбара это не в этот раз. Но в планах есть.

    Ответить 21

  • %CF%F0%EE%F5%EE%E4%FF%F9%E8%E9
    03.03.2021 09:37
    А теперь представьте, как все поменяется, если вместо:
    — Я тебе изменила.
    Было:
    - Я серьезно больна(рак, бесплодие и т.д. и т.п)
    Грустно!

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 09:52
    И так бывает. Это жизнь.

    Ответить 21

  • toreodor
    05.03.2021 11:29
    Я такой поворот видел.
    Он остался ,она запила.
    Он сказал--Бля от неё воняет я не могу и ушёл.

    Ответить 2

  • Irvin
    Мужчина Irvin 10549
    03.03.2021 09:39

    Как в песне: "Он нашёл и я нашла. Борьба за качество пошла". Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Каждый в чём-то прав по-своему.

    Ответить 3

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    03.03.2021 10:15
    Не, ребята, Нафаня отказывается, но я прошу все-таки организовать переводы его рассказов и закинуть на Литэротику!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 10:28
    Да я не отказываюсь. Просто по-англицки ни бельмеса.

    Ответить 21

  • Troyan
    Troyan 4664
    03.03.2021 10:30
    Как вариант, можно попробовать, но не уверен, что им будет понятно. Это ж мы Голливудами да Санта-Барбарами полготовлены, а что они? Достоевский,так ими любимый, Набоков, извиняюсь, может я предъвзят. Но психология иная.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 11:00
    Психология иная, верно, но пусть и к нашей привыкают! Глядишь во вкус войдут, поймут в чем цимис! Не раз уже такое бывало - сначала кислые рожи, а потом, и восхищаются, пример с той же водкой. Попробовать бы стоило, взялся бы кто из наших переводчиков, их сейчас много, посмотреть бы количество просмотров и комменты на пиндосовских сайтах, было бы очень интересно.

    Ответить 3

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    03.03.2021 15:16
    Так именно этот рассказ интернационален. Это яблоки переводить нет смысла.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 10:53
    Одобрям!

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 11:31
    Вот это правильно,утрем нос аглицким авторам.К стати переводить рассказ не обязательно.Кому будет интересно также через гугл-переводчик переведут.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 11:44
    Кстати, да! Все верно, наши же переводят их рассказы. Просто у нас с некоторых пор, польстились на все забугорное, а это все на мой взгляд не правильно. Пусть у нас обертка не такая блестящая, зато то, что внутри, качественнее, жаль, что нынешнее поколение этого не видит, не ценит.

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 11:56
    Просто многие пользователи забывают,что гугл-переводчик работает в обе стороны.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 12:45
    Это да. Но вот боюсь, что он не сможет правильно перевести нашу понятийную фразеологию, понятную только нам, и отсюда потеряется весь аромат, останется только бумажный цветок, только голое изложение..., к сожалению. Все же, хорошо бы профессионалу перевести, донести до пиндосов все тонкости изложения. Но ради эксперимента можно попробовать и через Гугл.

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 13:55
    Даже не намекай,я всю жизнь немецкий учил.Английский знаю постольку-поскольку.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 15:07
    Да я чаво, я так ни чаго, тока удочку закинул, думаю - а вдруг...😊

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 15:26
    И потом наш сленг,на английский язык не переводится.Как ты им объяснишь,что такое-недоперепил.Или простое выражение "почему-потомучто".Это непереводимая игра слов присущая каждому языку.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 15:33
    Все верно, то же распространенное: "Да, нет" Их введет в стопор, будут думать - так да, или нет..

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 15:38
    Так что гугл-переводчик им в помощь.Мы с их сленгом разбираемся,пускай и они учатся разбираться с нашим.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 15:46
    Бедные Пиндосы, насколько они себя обделяют не зная сакрального языка Русских. Интересно как бы они поняли такую частушку: Полюбила я х-я, оказался без х-я, на х-я мне без х-я, когда с х-ем до х-я! 😊

    Ответить 2

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 15:51
    Это-то как раз проше простого.Потому что у них есть обозначение мужского органа.Причем и на латыне,и на сленге.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 16:14
    Ну, складно бы уже так не было.

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 16:59
    А какая разница?Главное чтобы понятно было.Попродуй любое английское стихотворение через гугл перевести.Что у тебя получится?

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 17:19
    Не пробовал, но думаю, что ничего хорошего, так как живой человек - переводчик, улавливает смысл и замысел автора, его послание, а машина то что...

    Ответить 3

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 17:32
    Переводчик подбирает похожее словосочетание,привычное для нашего уха.У нас мужчины не едят киски,они их лижут или целуют.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:53
    Х..й как внутренняя сущность и стержень родной речи.

    Ответить 21

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:35
    А попробуй точно перевести "изподподвыверта"

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 15:42
    Зачем так сложно?Они долго будут в недоумении,почему гг всех посылает в баню.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:46
    И зачем в бане кусты....

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 15:54
    Во-во,которыми еще и хлещут друг друга.Мазохисты одним словом.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:58
    Еще и Садисты... Короче русская баня это Садо-Мазо а-ля рюс... Маркиз де Сад нервно курит в сторонке.

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 16:07
    А если перед началом еще водочки выпить,а после напиться "в зюзю".Эх,романтика!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 16:16
    Романтическая у тебя натура как я погляжу... Эт правильно. Да и водочка на романтический лад обычно настраивает...

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 17:02
    Не,ну можно и пивка,после баньки тоже в "кайф".

    Ответить 2

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:23
    Пиво без водки-деньги на ветер... народная мудрость.

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 17:35
    Не,это уже без меня.На такую мудрость,у меня уже здоровья не хватит.Я уже давно перестал смешивать.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:39
    Ай молодца. А я еще и курить бросил...

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 17:56
    Тогда осталось еще баб бросить,и совсем хорошо будет.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 18:32
    Ну ты уж совсем.... Я женат.😏

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 18:43
    Ну тогда,прими мои соболезнования.Я к сожалению,тоже.Так что спокойно помереть нам не дадут.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 18:52
    Ты даже не представляешь насколько ты прав.

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 18:57
    Почему?Представляю.Иногда так хочется,махнуть рукой,и сказать,дайте хоть умереть спокойно.А в ответ,куда ты там собрался?А кредиты кто будет платить,дядя?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 19:02
    Не надейся, не смоешься.

    Ответить 21

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.03.2021 22:53
    Да куда тут денешься,с подводной лодки.

    Ответить 3

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 17:38
    Нафань, вот еще вспомнил подобное "законтрапупить" 😊

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:44
    Велик, богат и непознаваем Язык Русский. И несть числа в нем оборотов мудреных, да эпитетов заковыристых...

    Ответить 21

  • BAXMYPKA
    03.03.2021 19:02
    Иностранцу не понять, почему "хуево"- это плохо, а "пиздато"-это хорошо. Но совсем непонятно ему, почему
    "пиздец"-это хуже, чем хуево, а "охуенно"-это лучше, чем пиздато.

    Ответить 3

  • stasstas
    03.03.2021 10:40
    красивая передача

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:19
    Спасибо.

    Ответить 21

  • Efer
    Мужчина Efer 729
    03.03.2021 10:42
    Шах и мат! Здорово, нет никаких розовых соплей и т.п. Если даже не хотела знаков внимания и всем подругам раструбила о своих амурах, даже не увидела что и мужу ты уже нафик не нужна. Короче, гуляй, девочка! 👍

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:14
    Розовые сопли остались за кадром. Вот очухается и потекут...

    Ответить 21

  • Mistress+Marina
    03.03.2021 11:27
    Лаконично, ёмко и глубоко.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:15
    Спасибо. Я старался.

    Ответить 21

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    03.03.2021 12:08

    Как-то все просто, но одновременно четко и лаконично , в общем великолепно.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 15:18
    А все что в жизни случается бывает обычно довольно просто. Сложности начинаются позже...

    Ответить 21

  • %CA%E0%F2%FF%CE%F1
    03.03.2021 16:29
    Максим, вы молодец! Кстати, написано в том стиле, который и я применяю - с неожиданной развязкой. Успехов вам в вашем творчестве!

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:04
    Спасибо Катя. Неожиданная концовка это почти беспроигрышный прием.

    Ответить 21

  • %CD%E8%EB
    Мужчина Нил 800
    03.03.2021 16:29
    А кто-нибудь, вообще, встречал семьи на грани краха, которым брачные консультанты помогли? На мой взгляд каждая из сторон предпочитает, чтобы психолог разделял его точку зрения лишь с небольшими оговорками. Соответственно, другой стороне это жутко поперёк.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:14
    Как водится музыку заказывает тот кто платит. В большинстве случаев инициаторами похода к психологу являются женщины, мужика предпочитают общение либо с друзьями либо с бутылкой. Женщины же в подавляющем большинстве случаев стремятся к сохранению семьи. Соответственно под эту задачу аргументация и затачивается.
    Можно ли считать подобный подход помощью? Сильно сомневаюсь.
    Мозги промыть могут а вот помочь...

    Ответить 21

  • Vitalii
    Мужчина Vitalii 5989
    03.03.2021 17:16
    А как же вы думаете, уважаемый, психологи деньги зарабатывают, вот именно так! Послушают одну половину, и исходя из этого, дают рекомендации другой, и зачастую, это просто банально и не выполнимо, они как та обезьяна, что наблюдает с ветки за двумя дерущимися тиграми.

    Ответить 3

  • V_%CE%CA
    V_ОК 11314
    03.03.2021 16:41
    Вне конкуренции!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.03.2021 17:29
    Спасибо.

    Ответить 21

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F077
    04.03.2021 09:36
    Браво, Макс! Который раз я восхищаюсь сюжетами твоих рассказов. И вот - именно в последней фразе вся соль! Про твою грамотность и течение сюжета - отдельная тема. Восхищён! Спасибо, ты лучший автор сайта.
    Каждая твоя работы - это шедевр!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    04.03.2021 10:12
    Спасибо Жень.

    Ответить 21

  • Igyana3
    Igyana3 165
    04.03.2021 14:48
    Люблю этого автора, классный рассказ. А про Людмилу будет продолжение?

    Ответить 1

  • pokoritel+milf
    05.03.2021 02:18

    весело обломалась жена, какие строила планы по работе над мужем, чтобы он это все принял и двигался с этим её "косяком" дальше, сохранивши при этом их брак,

    теперь те подруги-лярвы, которые бросали на него насмешливые и презрительные взгляды резко зауважают его, когда жена расскажет им про неожиданную развязку в их семейной жизни))

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    05.03.2021 08:00

    Извечная женская мантра "Если любит простит" в очередной раз дала сбой....  Никак не могут уяснить , что если любит то как раз скорее всего не простит.  Прощают в основном  когда по барабану с кем и как она шпилилась

    Ответить 21

  • toreodor
    05.03.2021 11:46
    Мне нравится когда писатель погрузит читателя в атмосферу происходящего.
    А потом по газам.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    05.03.2021 12:54
    Стараемся.

    Ответить 21

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3559
    06.03.2021 02:34
    Забавно, я как раз подумал при чтении концовки, что этот идиотский прогон ей посоветовала психологиня. Смотрю по комментариям — так примерно и есть.

    Встань она в позу покорной козы, готовой к любому исходу, может, и были бы какие-то шансы...

    А вообще двусмысленная басня. Ибо получается, что промолчи она, всё могло бы остаться в порядке надолго или даже навсегда. Против неё сыграла классическая женская ненависть к «недоговоркам», «лицемерию» и страсть «выяснять отношения».

    Про связь любви и ревности выше не совсем согласен. Логически — если любишь кого-то, не должен хотеть причинять ему боль даже в ответ. Получается — уже не любишь. Получается — любил хрустальный образ прошлого, который на твоих глазах разлетелся в прах. Не реальную женщину.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    06.03.2021 14:38
    Шансы сохранить брак вряд ли... У него по сути уже другая семья. Хорошо это или плохо но вина за это целиком на ней. И кстати она ни разу не сказала "Прости" то есть вины не признала. Так что все справедливо.

    Ответить 21

  • Alya
    Женщина Alya 2779
    06.03.2021 11:51
    Хороший рассказ и чувства описаны точно, поведение героини - правдоподобно и без лишних преувеличений. Правда, зря герой заделал ребенка на стороне. Женщина, которая беременеет от женатого, преподнесет ему сюрпризы еще похлеще. Если он не наврал, конечно) Но этот поворот делает концовку еще более острой, конечно же.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    06.03.2021 12:47

    Ну вряд ли со стороны ГГ ребенок был запланированным актом. Скорее всего он стал основным рычагом давления на ГГ чтобы ускорить развод. И Вы безусловно правы я стремился обострить финал до предела.

    Ответить 21

  • Alya
    Женщина Alya 2779
    06.03.2021 13:30
    Ну, вот я и говорю, что если ушлая дамочка залетела от женатого чувака, то она еще преподнесет ему сюрпризы в будущем)

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    06.03.2021 13:46
    Может преподнесет, а может и нет. Будущее покажет. А будущая бывшая уже показала на , что способна так, что... Да и выбор у него не богатый там ребенок,а тут нет. Так, что как порядочный человек он должен на ней женится... А как разумный сделать перед этим тест ДНК....От греха. Чтобы потом не было мучительно больно.

    Ответить 21

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    12.03.2021 11:18
    Попрыгунья стрекоза...А муравей-то уже муравьиху завёл.

    Ответить 5

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    12.03.2021 11:39
    А может и бабочку. Муравьи они такие....

    Ответить 21

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    12.03.2021 11:44
    Да кто их знает. Они же простецкие, мужики природные, как я. Нам высокие мысли и высокий "штиль" не по чину. Для нас лучший аргумент в споре - кулак. В лобешник засветил и все доводы у оппонента сошли на нет. А так-то тяга к прекрасному и нам знакома. Потому и вариант с бабочкой вполне может претендовать на жизнь.

    Ответить 5

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    12.03.2021 12:10
    А какие детки получится могут.... Какая там грузоподъемность у муравья? Да еще с крыльями. Этож порхающий грузовик получается. Евгеника мать ее... В смысле мать эволюции...😆

    Ответить 21

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    12.03.2021 12:28
    Стрекоза тоже может тащить груз многократно превышающий её вес. Это же грузовой вертолёт МИ-26. У нас на Севере такие на подвеске ЖД вагоны таскали.

    Ответить 5

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    12.03.2021 13:33
    Представь себе гигантскую бабочку с пришпандоренным снизу вагоном порхающую над тайгой... Сюр. Ты самогоночку часом на мухоморчиках настаивать не пробовал?

    Ответить 21

  • Dragi
    Dragi 243
    15.03.2021 03:28
    Аплодисменты НафаньЯ:) надеюсь скоро с таким же удовольствием сяду читать знахаря (ох как же наверное вам осточертело слышать одно и то же) 😉

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.03.2021 09:27
    Вовсе нет. Знахарь это мое любимое детище...Так что надеюсь, что да. Скоро и в нормальном объеме...

    Ответить 21

  • dorehov
    Мужчина dorehov 3957
    23.04.2021 22:09
    Ну хороший же рассказ!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    23.04.2021 22:21
    Но коротенький. Спасибо.

    Ответить 21

  • Vovec
    Мужчина Vovec 9480
    29.05.2021 19:54
    Ну идея классная!!! Коротко но... Короче супер!!!

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    29.05.2021 19:59
    Вопрос-Что делает мужчина когда узнает, что жена ему изменила? Ответ-Собирает вещи и уходит к любовнице. (Бородатый анекдот)
    Собственно по анекдоту и написано.

    Ответить 21

  • egor1234
    29.05.2021 23:46
    А как бы при BTB звучала фраза "Говорят что есть время разбрасывать камни, но для меня же настало время собирать вещи" !?😎

    Ответить 1

  • Bust
    Мужчина Bust 19519
    28.01.2022 10:18
    Хороший рассказ, но все же похуже чем Художник, Уборщик и Флорист. При этом оценен выше, странно) 👍

    Ответить 3

  • kondrat71kz%40gmail.com
    29.01.2022 21:02
    Интересный монолог получился у чувихи. Она на все сто уверена, что никуда он от неё не денется. А тут такой облом.

    Ответить 3

  • Nina84
    Женщина Nina84 29
    02.04.2023 18:07
    после прочтения аж фантазия разыгралась✌✌✌

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F077
    19.09.2023 15:55
    Великолепно! Больше не надо слов

    Ответить 2

  • Gol
    Gol 150
    10.03.2024 15:50
    Очень сильно сомневаюсь что жена стала бы признаваться закончив роман. Не похоже это на баб. Вот если б с любовником срослось то да.

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора НафанЯ

стрелкаЧАТ +196